Views Comments Previous Next Search

Форма без языка

361219
НаписалВенедикт М. 16 сентября 2008
361219

derek stroup рассказывает о своих работах

Мои работы исследуют отношения между языком, торговлей, и объектами.

Форма без языка. Изображение № 1.

Эти работы начинаются с леденца, купленного в моем locall мини-маркете. Я фотографирую их и затем использую фотошоп, чтобы удалить все следы языка или других знаков.

Форма без языка. Изображение № 2.

Результаты – изображения, которые являются одновременно знакомыми и странными. Я серьезно отношусь к этому моменту приостановленного узнавания. С лейблами мы немедленно определяем эти объекты, выделяем им надлежащую категорию в нашем уме. С отсутсвующими лейблами есть момент, когда наш категорический импульс приостановлен.

Это похоже, но отличается от сенсации столкновения с иностранным языком. В этой работе есть ясный дискурс о брендинге, и разоблачении аппарата, который позволяет изготовителю устанавливать силу марки.

Но есть также феноменологическая беседа, которая интересует меня также, если не больше.

С отсутсвием слов мы возвращены к физическому столкновению: объект определенного размера, определенной формы, определенного цвета, структуры, и, конечно, аромата.

Они – все маленькие эти объекты, достижимые удовольствия. Они напрямую обращаются к нашим чувствам.

Форма без языка. Изображение № 3.

Эти работы похожи на картинки совершенных объектов, которых не существуют нигде в мире.

Это где то между индивидуальной спецификой и типичной формой.

Форма без языка. Изображение № 4.

Форма без языка. Изображение № 5.

Форма без языка. Изображение № 6.

Форма без языка. Изображение № 7.

Биллборды без рекалмных плакатов.

Эта работа растет из слабых моментов в коммерческом предприятии. Неарендованный рекламный щит – неназначенное место. Он временно ничего ни для кого не делает.. Это – момент неэффективности, это сообщает нам о том что никакого сообщения нет, или сообщение о возможности всех сообщений.

Форма без языка. Изображение № 8.

Эти рисунки – это документ что граффити были на стенах.

Также, они представляют невольное сотрудничество между авторами надписей на стенах и муниципальными служащими, нанятыми, чтобы закрасить их слова. В моих картинах я попытался искренне воспроизвести цвета и формы этих открытых цветных полевых установок.

http://www.derekstroup.com/

Рассказать друзьям
36 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.