Бен Фрост (Ben Frost) художник из Сиднея, стиль которого можно охарактеризовать, как пост-поп-арт, за пределами Австралии куда менее известен, чем его работы, тиражируемые пользователями интернета, которых привлекают яркие и, как правило, вызывающие образы, хотя, зачастую, они не знают ни их происхождения, ни, тем более, личности их создателя.
![]()

Ben Frost, ‘Bring Me the Head of Colonel Sanders’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Black Heart Procession’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Fantastic Life (As Seen On TV)’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Study for Sugar Rush’, ‘Sugar Rush’, 2005
![]()
В творчестве Бена Фроста за, бросающимся в глаза, абсурдом, эстетикой поп-арта и перенасыщенными коллажами из логотипов вперемешку с легко узнаваемыми персонажами мультфильмов и комиксов, стоит беспощадная критика захваченного коммерцией общества и вездесущей рекламы питающей иллюзию золотого века. Один из основных мотивов, – он присутствует почти во всех работах, – отталкивающая сущность, скрывающаяся под маской невинности: улыбки, крольчата и принцессы не просто соседствуют со всем набором традиционных страхов общества, но и вступают с ними в самую тесную связь.
![]()

Ben Frost, ‘Robots’, 2003
![]()

Ben Frost, ‘Untitled Shoppers’, 2003
![]()
В 2000 году Бен Фрост воплотил в жизнь идею Марка Твена – фальсифицировал собственную смерть, за которой последовала выставка ‘Бен Фрост Мертв’ (‘Ben Frost Is Dead’), ставшая ‘печально известной’, благодаря тому, что коллеги художника и даже австралийские медиа, действительно поверили в его кончину. Полиция неоднократно грозилась закрыть выставки, где выставлялась его масштабная работа ‘Where Do You Want to Go Today?’, а один из посетителей, и вовсе, не выдержал и принялся полосовать одну из его картин ножом.
![]()

Ben Frost, ‘Lego Is Not a Dirty Word’, 2003, ‘World Ends Tomorrow’, ‘Gimme Cash, Gimme Sex – No Calories’, ‘Death of a Salesman’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Gentle Laxettes For All the Family’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Hello, I’m Johnny Cash’, 2007
![]()

The Veronicas in front of ‘This Is Sinerama’ for Harper’s Bazaar oct. 2007
![]()
‘Мои работы похожи на хоррор из тех, где хорошие парни всегда проигрывают. В них двуличность, когда прелесть и зло сосуществует за сахарным фасадом персонажа комиксов или всеми любимой фаст-фуд забегаловки’.

Ben Frost, ‘Milk’, 2004
![]()

Ben Frost, ‘Rules of Engagement’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Sometimes Children Drown Kittens’, ‘A Murder Suicide at Xmas’, 2005
![]()

Ben Frost, Untitled, 2003
![]()

Ben Frost, ‘Children Playing: Late 20th Century’, 1999
![]()

Ben Frost, ‘White Rabbit’, 2001, ‘Direct Marketing’, 2000
![]()
‘Вначале это желание выразить потребительский Армагеддон поп-культуры, участниками которого мы являемся, но я сознаю, что у меня нет выбора, так как на мне, как и на всех, лежит ответственность за все происходящее и мне никогда не приходилось листать инструкцию к нему (если бы такая была)’.

Ben Frost, ‘Kmart After Dark’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Join the Dots’, 2005
![]()

Ben Frost, ‘Blow Yourself Up’, 2006
![]()

Ben Frost, ‘Every man Has His Price’, 2008
![]()

Ben Frost, Untitled, 2003
![]()
Комментарии
Подписаться