Views Comments Previous Next Search

Функциональная упаковка

226181
НаписалГеоргий Погребняк17 июля 2010
226181

Эта функциональная упаковка – результат годовой научно-исследовательской работы Клары Гэджеро и Эдриана Вестэвэя (Vitamins Design) в сотрудничестве с Центром Хелен Гамлин и Samsung Design Europe.

Упаковка в данном случае – простое, но эффективное решение для пользователей сотовых телефонов, испытывающих трудности с изучением функциональности новой трубки. Для людей постарше этот опыт может быть особенно расстраивающим, поскольку они ищут в коробке простой и понятный мануал, который зачастую просто отсутствует.

Функциональная упаковка. Изображение № 1.

Большинство телефонов поставляются с объемными руководствами, написанными на сложном языке, часто с использованием профессионального жаргона.

Эта книга, которая может жить на книжной полке, фактически содержит телефон. Каждая страница показывает элементы телефона в правильной последовательности, помогая пользователю настроить sim-карту, батарею и даже демонстрирует примеры непосредственно в аппарате.

Вторая книга – главное руководство – телефон помещен в отверстие внутри него и становится центром внимания. Стрелки точно указывают кнопки, которые пользователь должен нажать, чтобы не запутаться.

Функциональная упаковка. Изображение № 2.

Телефоны становятся все сложнее, и многие владельцы боятся их сломать или запутаться в меню – таким образом, они не используют все те  функции, которые заложены в аппарате.

Набор карточек представляет все функции, которые пользователи могут обнаружить и досконально изучить в телефоне. Карточки можно носить в своем бумажнике, таким образом, к функциям можно получить доступ в любом месте. Чтобы ускорить изучение, оборот карты объясняет, как действует функция, и как ее осуществить, используя меню.

Функциональная упаковка. Изображение № 3.

Чтобы поддержать пользователей в ознакомлении с телефоном и его исследовании, была создана карта, которая помогает найти правильный путь в лабиринтах меню.

Функциональная упаковка. Изображение № 5.

Исследования показывают, что люди быстро обнаруживали и были заинтересованы новыми функциями своих телефонов, ранее скрытые уровнями меню.


Юлия V.

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются