Views Comments Previous Next Search

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию

72807
Написалclub concept11 ноября 2010
72807
Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию — Дизайн на Look At Me

 Первыми произведениями дизайнерского искусства в этой области можно считать изысканные афиши Тулуз-Лотрека для кабаре Мулен-Руж с изображенными на них томными и порочными дамами или плакаты чеха Альфонса Мухи с его роскошными барышнями в цветах в стиле модерн.

К началу Второй мировой войны постеры рекламировали буквально все — от парижского абсента и испанской корриды до цирка и рекрутерского набора в ряды вооруженных сил. Знаменитый «дядюшка Сэм» на плакате 1917 года, с которого строго указывал на вас пальцем седой старик в цилиндре со звездами и одежде в цветах флага США, грозно сообщал: «Я хочу тебя в американскую армию».

Что касается настоящего современного флаера, привычного нам вида, то он появился в 60-е, как наиболее бюджетный способ информирования огромного количества людей. Психоделические причудливые флаеры зазывали на выступления The Rolling Stones, The Doors и Pink Floyd, черно-белые рваные листовки — на Sex Pistols и The Buzzcocks. С рождением электронной танцевальной музыки потребовались и новые художественные символы, которыми стали трехмерные графические изображения, безумство цвета, танцующие фигуры и сюрреалистические объекты.

Сегодняшний стиль клубных флаеров сочетает в себе находки прошлого и открытия настоящего. Многие дизайнеры до сих пор вдохновляются работами панковской иконы, Рэймонда Петтибона, создававшего незабываемые флаеры-комиксы для групп Black Flag и The Minutemen или Рэнди «Бисквита» Тернера, рисовавшего для своей группы Big Boys.

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию. Изображение № 1.

Среди великого многообразия стилей, форм и прочей атрибутики лучшими флаерами всегда будут являться те, которые сразу «цепляют» взгляд, заставляют рассматривать и вглядываться в изображение, вызывают неоднозначные эмоции. Кстати, роскошные и запоминающиеся образцы рекламы не имеют отношения к раскрученности и статусу клуба. У заведений с громким именем могут оказаться вполне себе шаблонные и непримечательные флаеры.

Работы 29-летнего швейцарца Лорана Лемонье трудно не узнать из многих. Он делал флаеры для бернского клуба Gaskessel.

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию. Изображение № 2.

Или вот работы двух румынских дизайнеров Алекса Тасса и Пола Козмина с узнаваемым стилем:

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию. Изображение № 5.

Это работы британской дизайнерской студии из Бристоля CollectiveStudio:

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию. Изображение № 7.

Здесь еще несколько ярких и необычных флаеров:

Флаер: Хороший способ привлечь аудиторию. Изображение № 9.

                                                                                  Источник - mag.clubconcept.ru

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.