Views Comments Previous Next Search

Viktor Hertz переосмыслил логотипы мировых брендов

6529097
НаписалЕкатерина Белозерова4 мая 2011
6529097
Viktor Hertz переосмыслил логотипы мировых брендов — Дизайн на Look At Me

Независимый шведский дизайнер Viktor Hertz долго размышлял над идеями логотипов всемирно известных брендов. В итоге он изобразил свой  взгляд на дизайн их логотипов.

Телевидение для идиотов. Изображение № 1.Телевидение для идиотов

«Все мы хотим видеть «умные логотипы» , логотипы отражающие характер , уникальные свойства и преимущества бренда, но что произойдет с брендами, если их логотипы будут просто честными?» В итоге Виктор подарил миру «честные логотипы».

«Я отразил в логотипах не образы которыми компания кормит потребителей, а фактическую деятельность компании. Одни работы – лишь шутка над брендом , другие -  мой  субъективный взгляд на вещи».

Считать ли это искусством или обыкновенной « фотожабой» -  решать только нам с Вами.

Изображение 7. Viktor Hertz переосмыслил логотипы мировых брендов.. Изображение № 7.

Рассказать друзьям
65 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются