Views Comments Previous Next Search

Последний логотип: снова о ребрендинге «Ростелекома»

204368
Написалalexiya26 августа 2011
204368

Последние несколько лет в России все больше прислушивается к «главнокомандующим», призывающим к модернизации. Губернаторы осваивают блоги, а государственные компании  взялись за ребрендинг. Однако большинство попыток – РЖД, Сбербанк, ВТБ, Роснефть –  общественность, мягко говоря, не впечатлили. Чуть измененные логотипы и прежний совковый сервис как-то не дают поверить, что теперь корпорации модернизировались и устремились в будущее.

Этой осенью должен стартовать «долгожданный» ребрендинг «Ростлекома», о котором компания объявляла уже не раз. Все это время руководство «Ростелекома» без устали изучало многочисленные  варианты обновления своего визуального образа.  В 2009 году представители компании уверяли, что в эмблеме будет фигурировать триколор, потом от него по неизвестным причинам решили отказаться.

Весной этого года в Интернете появилось несколько новых вариантов обновленного логотипа «Ростелекома». Самый первый из них был трехмерным, а в его изображении с первого взгляда угадывались «ухо» или буква «Р», а, по мнению Интернет пользователей, и менее симпатичные вещи. 

Потом появилась информация  еще о двух вариантах  -  «связке разноцветных рогаликов» и  «переплетение проводов». С ними вместе упоминались и новые слоганы  – «Для людей» (Хм, а для кого же еще?!), а также «Связь с будущим» (Вот так! Ни много, ни мало…) 

Последний логотип: снова о ребрендинге «Ростелекома». Изображение № 1.

Но вот на днях компания подала на регистрацию в Роспатент еще один, и теперь уже, наверное, окончательный вариант  логотипа. Он  выглядит куда строже и лаконичнее.  Это ромб, символизирующий всю ту же букву «Р», и имеющий спокойный цвет.  Автор этого варианта пока неизвестен. В компании новый вариант комментировать отказались.

Последний логотип: снова о ребрендинге «Ростелекома». Изображение № 2.

Правда, на мой взгляд, в целом, это уже намного, намного лучше. Неужели, наконец-то государственные компании усвоили, что проще - не значит хуже. 

А нам же остается надеяться, что сменой логотипа все не ограничится, и хотя бы в  одной государственной компании– «монстре» после ребрендинга что-то действительно изменится по отношению к конечным пользователям ее услуг.

Рассказать друзьям
20 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются