Views Comments Previous Next Search

Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»

32019
НаписалИрина Беликова11 октября 2011
32019


Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации» 

Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч­ный вид или придумывает странную пищевую упаков­ку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное из­менение формы! Каждый раз мы должны как бы заново по­смотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы за­думаться о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно: ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам на кухне Miele предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего.

 

Катя Грюитерс:

«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желаниям...Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, - это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин Sensological product development. В первом слове объединены «Чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника - психолога – изобретателя»

Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.

Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации». Изображение № 1.

  


ПРОГРАММА:

15 ноября
9.00–18.00 
Workshop в Miele Gallery, ул. Жилянская 48-50а 
На протяжении workshop в Miele Gallery несколько команд будут создавать новые творческие бизнес-концепции на стыке дизайна и кулинарии.

16 ноября
19.00 Food Design Party в  Freedom Interior, Киев, пр. Победы, 7 
Экспозиция проектов, выполненных в результате командного воркшопа, будет презентована на Food Design Party в шоу-руме кухонь Freedom Interior с целью их презентации для широкой аудитории – дизайнеров, клиентов, представителей прессы. 

 

Подробная программа workshop:

10.00-11.00 Вдохновение и исследованиеВдохновляющая Food Design лекция «Beautuful by Nature»  Кати Грюитерс для участников workshop.

Представление голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс и ее Food Design проектов. Интерактивная лекция о том, что является фуд-дизайном, а что нет. Как форма и дизайн влияют на еду? Что такое устойчивость и как они связаны?

11.00 - 11.30 Кофе-пауза.

11.30 -13.30 Разработка идей.
Mindmapping в группе - способ структурирования информации с помощью диаграммы, которая строится вокруг ключевой идеи или слова. Создание идей и эксперименты при помощи ответов на вопросы, используя вдохновение, полученное в процессе группового брейнсторминга.

13.30 - 14.30 Интерактивный Ланч.

14.30 - 16.00 Эксперименты и разработка концепции.
Что такое концепция в фуд-дизайне? Выбор идеи для разработки финального концепта. Переработка ее в окончательную концепцию ресторана, кафе, супермаркета.

16.00 - 16.20 Кофе-пауза.

16.20 -18.00 Реализация и визуализация концепции.
Развитие выбранного концепта в продукт или услугу. Визуально концепция может быть воплощена в грубой модели. Подготовка к презентации.

18.00 - 19.00 Презентация концепции.
Финальная концепция должна презентоваться в рамках Food Design проектаКати Грютерс «Естественно красивый» и будет представлена на конкурсной основе для Кати Грюитерс и других профессионалов из жюри. Результат должен быть съедобным, а концепт затрагивать все чувства и эмоции.

 

 

АУДИТОРИЯ: прогрессивные дизайнеры, дизайн-студии и мастерские, шоу-румы кухонь, для которых интересен фуд-дизайн, как новое направление в дизайне, а также новая материя для бизнеса и творчества

ДАТА: 15-16 ноября 2011 года

Участие в workshop бесплатно, но при условии оплаты участником регистрационного сбора 1000 гривен.

РЕИСТРАЦИЯ: 

 

Уважаемые участники, для регистрации, пришлите письмо по адресу info@crea-pro.com.ua  в котором укажите следующие данные: 

 

1. Имя
2. Отчество
3. Фамилия
4. Название вашей организации (полное)
5. Почтовый адрес организации
6. Должность
7. Рабочий телефон
8. Факс
9. Мобильный телефон
10. E-mail
11. Пожалуйста, укажите источник информации о семинаре

 

Приглашаем к участию прогрессивных дизайнеров, дизайн-студии и мастерские, шоу-румы.

Приглашаем СМИ для аккредитации.

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются