Views Comments Previous Next Search

Победа Димы Логинова в iF Product design awards 2012!

Победа Димы Логинова в iF Product design awards 2012!. Изображение № 1.Dima Loginoff

Совсем недавно в жизни одного и уже достаточно известного дизайнера произошло значимое событие! Дима Логинов со своей коллекцией керамической плитки для VitrA победил в одном из самых престижных конкурсов в мире iF Product design awards 2012! Как признался сам Дима: «Неофициально, эту премию называют «Оскаром» в области дизайна». Церемония награждения пройдет 10 Февраля 2012 года в Мюнхене. 

Анна Иванова: Для начала хочется поздравить тебя с победой в конкурсе iF Product design awards 2012. Мог бы ты рассказать чуть поподробнее об этом конкурсе?
Дима Логинов: Спасибо за поздравления! iF design awards – самая старейшая и одна из самых важных премий в мире в области дизайна. Неофициально ее часто называют «Оскаром» в дизайне. А победить в категории промышленного продукта тем более приятно, ведь это уже не просто красивая вещь – это целая коммерческая машина – производство, реклама, крупнейшие выставки и, наконец, шоу-румы, где покупатель забирает продукт, придуманный тобой, себе домой. Маркировать продукт логотипом iF Product design awards – мечта любого производителя. И я очень рад, что принес эту победу такому известному бренду, как VitrA.

А.И.: Скажи, легко ли далась тебе победа?
Д.Л.: Конечно легко, ведь мне для этого ничего не пришлось делать сверх того, что я уже сделал ранее. Это не бег с препятствиями. Хотя, количество участников превысило 4000 в этом году.

А.И.: Как считаешь, какие преимущества тебе дало призовое место в конкурсе? Мировое признание, приток заказчиков, может быть, победа вдохновила на создание новых проектов?
Д.Л.: Это помогает получению новых контрактов и продвижению товара на рынке.

А.И.: Дима, повышаешь ли ты стоимость своих дизайн-проектов для заказчиков? Все-таки, чем дальше – тем известнее имя студии.
Д.Л.: Если речь идет о гонораре – естественно да. Но ведь контракты чаще всего подразумевают royalties – процент от продаж. В этом случае, конечно, этот процент не пересматривается. Но чем известней твой дизайн, тем лучше он продается. Поэтому, все пропорционально.

А.И.: Какими проектами думаешь заниматься дальше? Есть ли какие-то новаторские идеи?
Д.Л.: Сейчас я еду во Флоренцию, посмотреть на первые образцы диванов по моему дизайну. Не скажу, что это что-то новаторское, но, точно что-то интересное. Проектов очень много.

А.И.: Видела твои работы (светильники) в каталоге одной Финской компании. Скажи, как ты распространяешь свои проекты, как наращиваешь число заказчиков?
Д.Л.: Это не моя задача. Ведь я не производитель. Моя задача – быть оригинальным дизайнером. Продавец из меня плохой. Если говорить о поиске производителей, то я их никогда особо не искал. Сделай так, чтобы твой дизайн стал заметен, и производитель напишет тебе сам. То же самое касается и прессы, кстати.

А.И.: Промоушн играет сейчас очень важную роль в продвижении, становлении карьеры каждого дизайнера-профессионала. Скажи, сколько времени ты уделяешь PR студии? Не жалко ли потраченных часов, все-таки это время можно было отдать новым проектам. 

Д.Л.: Я не трачу время на промоушн почти никогда. Сегодня мне помогает то, что им занимаются производители, если речь идет о моих продуктах. На что я действительно много времени трачу, так это на то, чтобы сделать проект (будь то какой-то новый продукт или просто имя Dima Loginoff) максимально интересным. Все, что я делаю, я стараюсь представлять не просто как светильник или керамическую плитку, а нечто большее. Нечто, у чего есть интересная история. Кроме того, есть очень много разных вещей, которыми мне интересно заниматься. Фото, например. Видео. И эти увлечения помогают мне и в дизайне, разумеется.

А.И.: Как найти баланс, не ставить одно в ущерб другому?
Д.Л.: Нужно отпустить поводья и получать удовольствие от творчества. Не нужно ничего просчитывать наперед. Все равно – все получится иначе.

А.И.: Продолжаешь ли давать мастер-классы? Как можно попасть к тебе на семинар?
Д.Л.: Да. Ближайший пройдет 16 ноября в Международной Школе Дизайна в Москве.

А.И.: Скажи, много ли начинающих дизайнеров пишет тебе письма, отправляет свои резюме?
Д.Л.: Да, много. Но из России почти никогда.
А.И.: Отвечаешь ли ты им? Задумываешься ли брать к себе кого-нибудь в помощники?
Д.Л.: Я отвечаю всегда. Но пока я никого не приглашаю работать со мной.

А.И.: Какие планы в развитии карьеры?

Д.Л.: Не люблю строить планов! Особенно в карьере! Ближайшие планы – как следует отметить нашу с VitrA победу в Стамбуле! Ну, а если серьезно – план у меня один – придумывать новое.


P.S.: в конкурсе iF Product design awards не бывает понятия первое, второе или третье места. Лучшим продуктам присуждается награда iF products awards. Единственная интрига, которая существует в конкурсе: лишь несколько победителей получат золотую статуэтку iF products awards gold. Победителей этого года объявят в ночь церемении в феврале в Мюнхене.


По материалам: www.design-union.ru

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются