Views Comments Previous Next Search

GLOBAL SERVICE JAM MOSCOW 2012

01216
НаписалBLANK design management magazine 7 февраля 2012
01216

Команда DTLab стала организатором уникального международного события Global Service Jam, которое состоится в Москве с 24 по 26 февраля 2012 года.

GLOBAL SERVICE JAM MOSCOW 2012. Изображение № 1.


В 38 странах, 78 городах мира, от Ванкувера до Токио, от Сиднея до Осло... а теперь и в Москве! 48 часов, чтобы создать новый уникальный сервис. Бросить вызов нашему творческому потенциалу вместе с другими междисциплинарными Jam-участниками по всему миру!

Почему?

24 февраля 2012 года люди, интересующиеся сервис-дизайном, креативными решениями, дизайн-мышлением, а также другими дизайнерскими подходами, применяемыми для разработки новых продуктов, услуг и целостного потребительского опыта, соберутся вместе, чтобы за 48 часов решить глобальную проблему - создать дизайн и сделать прототип совершенно нового сервиса, призванного улучшить наш мир. По окончанию выходных, 26 февраля, созданная ими коллекция новых уникальных сервисов будет опубликована на весь мир.

Для кого?

Если Вы дизайнер или художник, инженер или программист, менеджер или предприниматель, психолог или преподаватель, если Вы интересуетесь сервис-дизайном и предпринимательством, дизайн-мышлением и междисциплинарной командной работой, мы приглашаем Вас принять участие в Global Service Jam Moscow.

Как это работает?

Во время Global Service Jam Moscow у Вас уникальная возможность поработать с новыми людьми, получить инсайты, сгенерировать идеи, их протестировать и совместно развить новые концепции, подзаряжаясь энергией сотворчества. И самое главное: Вы будете не просто обсуждать, а реализовывать свою идею в виде конкретного прототипа и составлять дальнейший план действий для осуществления задуманного!

Наши специалисты представят Вам набор методов и инструментов, а также организуют фасилитацию Вашей работы в команде в течение всей Jam-сессии. Приглашенные эксперты поделятся знаниями в области human-centered design, дизайн-мышления, сервис-дизайна и инноваций.

В качестве результата работы Ваша команда должна будет подготовить документацию к сделанному дизайну и прототипу, которая будет демонстрировать предложенную идею и описывать ее возможную реализацию. Данная документация будет опубликована в рамках лицензии Creative Commons на глобальной платформе мероприятия. Ссылка на Вашу работу будет постоянной.

Расписание Global Service Jam Moscow – Глобальный ритм

Пятница 24 февраля 17:00

Сбор участников. Презентация глобальной темы. Формирование команд и знакомство.

С субботы 25 февраля 9:00 – по воскресенье 26 февраля 19:00

Работа в командах: исследование, анализ и синтез, генерация идей, быстрое прототипирование и тестирование новых сервисов, разработка бизнес-моделей и подготовка презентаций. Финальные презентации и Moscow Service Design Party!

Что такое Jam?

Представьте себе Jam-сессию в музыке. Вы собираетесь вместе, приносите с собой свои инструменты, свое творчество, свою открытость и готовность импровизировать. Кто-то задает тему и Вы начинаете jamming. Вы не анализируете больше чем нужно, Вы не обсуждаете слишком долго, Вы находитесь в свободном потоке творчества – Вы делаете Jam. Вы подаете свои композиционные идеи другим и развиваете то, что Вам передали другие. Вместе Вы создаете то, что никогда бы не создали, играя в одиночку. В то же самое время, Вы учитесь и открываете для себя то, как Вы сами работаете и с кем Вам работается лучше всего. Вы впитываете новые идеи и получаете новые знания, оттачиваете свои навыки и мастерство, Вы просто замечательно проводите время. И кто знает, может быть во время Jam Вы найдете одну-две идеи, которые войдут в Ваш следующий альбом. Или Вы так хорошо сделаете jamming, что решите организовать свою собственную группу...

Global Service Jam Moscow работает также, только мы создаем Jam не с музыкой, мы делаем jamming полезных сервисов.

Что такое сервис-дизайн?

Сервис-дизайн – это новая концепция, предоставляющая сервис-провайдерам новые методы и процессы для построения качественных сервисов, востребованных пользователями. Сервис-дизайн фокусируется на функциях и форме сервисов и услуг с точки зрения конечных пользователей, обеспечивая с одной стороны простоту, удобство и востребованность сервисов, а с другой - гарантированную эффективность и уникальность сервис-провайдеру.

Сервисы, или экономика услуг и потребительского опыта, – одна из наиболее быстро растущих отраслей экономики. Несмотря на свой систематический подход и человеко-ориентированный дизайн, сервисы до сих пор находятся на начальной стадии своего развития. С появлением концепции сервис-дизайна, согласно мировым прогнозам, ситуация должна быстро измениться с течение нескольких следующих лет. И более чем 1500+ глобальных участников Global Service Jam планируют взять роль лидеров в этом процессе. Global Service Jam Moscow – это часть глобальной инициативы в России.

Цели Global Service Jam Moscow:
  • поддержка и стимуляция свободных экспериментов и инноваций в отрасли услуг и потребительского опыта в России;
  • вовлечение российских специалистов в глобальный диалог, кооперацию и обмен опытом с участниками мирового сервис-дизайн сообщества;
  • фасилитация диалога людей, интересующихся дизайн-мышленческим подходом и его применением в сервис-дизайне и предпринимательстве;
  • передача знаний и навыков, помогающих решать сложные, слабоопределенные задачи как индивидуально, так и командно.

Полезная информация по сервис-дизайну: набор методов и шаблонов.


Приглашаем всех желающих принять участие!

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.