Views Comments Previous Next Search

Ora-to enfant terrible современного дизайна

131169
НаписалLA 1 мая 2008
131169

Ora-Ïto — это торговая марка и псевдоним молодого, талантливого французского дизайнера, Ито Морабито, который благодаря своим дерзким идеям стремительно вошел в элиту современного индустриального дизайна.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 1.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 2.

В начале карьеры Ора Ито создавал виртуальные продукты, подписывал их именами известных торговых марок и представлял на своей интернет-странице. Многие покупатели начали заказывать предметы, которые в реальности не существовали. Известные бренды должны были возмутиться использованием их логотипов, но проявили интерес к незнакомцу.

Сам Ора Ито определяет свой стиль как simplexity — слияние простоты и цельности. Его идеи всегда футуристичны и провокационны.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 3.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 4.

Он сотрудничает со многими мировыми брендами, такими как Heineken, Gucci, Adidas, Apple, Ogo, Artemide, B&B, Capellini, Christofle, Nike, Kenzo, AIR band, Honda, Guerlain.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 5.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 6.

За свои работы он не раз получал престижные награды, среди которых «Оскар» за лучшую упаковку в 2002 году за дизайн алюминиевой бутылки Heineken, Janus award за лучшее архитектурное решение центра Toyota и Red Dot Design Award за лампы для Artemide.

Ora-to enfant terrible современного дизайна. Изображение № 7.

Официальный сайт

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.