Views Comments Previous Next Search

Сесилия Манц (Cecilie Manz) приглашает нас в свою дизайнерскую студию

01388
НаписалСемен Злотский3 мая 2012
01388

Отмеченная наградами датский дизайнер Сесилия Манц (Cecilie Manz) приглашает нас в свою дизайнерскую студию, где она делится своими мыслями о том, как разрабатывался дизайн beolit 12, и об особенностях ее процесса проектирования в целом.

Сесилия Манц (Cecilie Manz) приглашает нас в свою дизайнерскую студию. Изображение № 1.

«Прежде чем приступить к работе над проектом, я всегда сначала прислушиваюсь к своим ощущениям. С самого начала работы мои чувства как бы направляют меня. Если мне это удается, я не слишком беспокоюсь о деталях, о которых чего-то не знаю, самое главное для меня – знакомиться с чем-то новым»

Beolit 12 является первой разработкой Сесилии Манц (Cecilie Manz) в области технических продуктов, а значит в совершенно новой и неизведанной для нее сфере. Задача, которую поставила перед ней, была нацелена на «создание портативного акустического решения с доступной и привлекательной ценой без ущерба для качества или дизайна».

Сесилия Манц (Cecilie Manz) приглашает нас в свою дизайнерскую студию. Изображение № 2.

Она приступила к ее решению, применив такой же подход, которым бы воспользовалась при работе над любым другим проектом: «Единственный вопрос, который возник у меня в ходе работы, можно сформулировать так: как бы мне хотелось использовать такое изделие и обращаться с ним?»

Процесс разработки Beolit 12 фактически начался, как бы изнутри, постепенно воплощаясь в реальность. Многие интересовались у дизайнера о том, откуда берется вдохновение в ходе работы, и ответ Сесилии был предельно прост: «Иногда вдохновение присутствует внутри самого проекта и в рамках границ стоящей перед Вами задачи. Аудиосистема должна была обеспечивать великолепное качество звучания, быть портативной и включать в себя определенный минимальный набор обязательных компонентов – достаточно конкретно, чтобы можно было начинать работу». 

Сесилия Манц (Cecilie Manz) приглашает нас в свою дизайнерскую студию. Изображение № 3.

«Еще одной довольно важной задачей в ходе разработки являлось обеспечение высокого качества звука. Для меня было очевидным: обеспечить соответствие требованиям разработчиков в отношении высокой громкости звучания, чтобы звук мог воспроизводиться идеально. Сама форма должна свидетельствовать о великолепном звучании – так я себе это представляла – небольшой компактный корпус с мощным воспроизведением низких частот. Узор сетки также является визуальным отражением звучания – узор как бы указывает, откуда исходит звук. Алюминиевая передняя панель – это почти устоявшийся символ качества Bang & Olufsen. Поэтому было вполне разумно применить такую же технологию для передней панели акустической колонки. Узор соответствует особенностям звуковоспроизведения: количество отверстий больше там, откуда выходит наиболее интенсивный звук».

Кожаный ремешок для переноски Beolit 12 сразу же подчеркивает портативность изделия, а его размещение поперек всего изделия обеспечивает равновесие при переноске. Идея с применением кожи явилась следствием желания добавить изделию немного теплого колорита.

Сесилия Манц (Cecilie Manz) приглашает нас в свою дизайнерскую студию. Изображение № 4.

Разработав Beolit 12, Сесилия Манц создала продукт, не выглядящий излишне броско. Скорее, аудиосистема как бы ненавязчиво вписывается в любую обстановку, где она нужна: на кухонной стойке, на рабочем месте или на веранде, всюду, куда бы Вы ни взяли ее с собой. Поднимите ее – и Вы готовы идти с ней куда угодно. Другими словами, функциональная простота.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.