Views Comments Previous Next Search

Пять арт-коллабораций Martini и представителей актуального искусства

01691
НаписалAlevtinka Korneeva16 мая 2012
01691

Пять арт-коллабораций Martini и представителей актуального искусства. Изображение № 1.DAMA ARANCIO by Marcello Dudovich

Еще в самом начале своей истории, бренд Martini привлекал к созданию своих этикеток, рекламных постеров и бутылок самых ярких представителей искусства и моды. Среди них были и художники, и дизайнеры, и просто арт-провокаторы современности.

В 1918 году итальянский художник-модернист и иллюстратор Марчелло Дудович создал первый рекламный плакат для Martini. Его постер 20-х годов сразу стал символом светской жизни: роскошь и богема соединились в образе элегантной, томной модели, которая с полуприкрытыми глазами утоляет жажду белым Martini. Отныне бренд Martini ассоциировался с достатком и успехом.

Коммерческому успеху марки во многом посодействовал Энди Уорхол, король поп-арта, обративший в искусство почти все приметы своего времени: от банки супа до Жаклин Кеннеди. Его рекламные плакаты с громкой надписью «это лучший напиток во всей округе!», привлекли внимание покупателей к бренду. Уорхол заразил идеями Martini сначала богемную тусовку Нью-Йорка, на которую имел огромное влияние, а потом и весь мир. Его плакаты разошлись огромным тиражом по всему миру, слово Martini стало нарицательным и обозначало отныне не просто напиток, а образ жизни.

Для итальянских художников Martini всегда был источником вдохновения. Под влиянием футуристического направления в живописи, итальянские кубист Анастазио Солдати и футурист Николай Дюлгеров  с разницей в сто лет изображали на бутылке Martini космос и сверхчеловека, который в полете рассекает Вселенную.

Дизайн бутылки от итальянской марки одежды Франки Морелло (Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джилиотти), который они явили миру в 1998 году, был признан самым смелым и оригинальным за всю историю бренда вермута. Дизайнера всегда пропагандировали идею, что нельзя слишком серьезно относиться к своему образу. Или, по крайней мере, пусть все так думают. Порядок рождается в хаосе, а хаос состоит из переплетения несовместимых предметов и цветов. Эта философия нашла отражение и в бутылке Martini, которая уже стала классикой.

В начале XX века появился еще один яркий образ — бутылка Martini D&G.

Самая новая и узнаваемая бутылка Martini от итальянского дуэта Доменико Дольче и Стефано Габбано выполнена в золотом цвете, что соответствует установке бренда на «богемную» жизнь. Поп-вариант бутылки от D&G до сих пор является объектом желаний поклонников марки по всему миру.

В прошлом году Martini решили совершить переворот в прямом смысле этого слова, перевернув свой логотип на бутылке Martini Bianco. Покупатели недоумевали,  как когда-то парижане, глядя на Центр Жоржа Помпиду.

Эксперименты над оформлением продукции Martini на этом не закончились, следом вышла абсолютно белая бутылка Martini Asti, а каждый покупатель мог выступить  в роли дизайнера. В помощь прилагалась книжечка с наклейками.

Ждем, что же будет дальше?

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.