Views Comments Previous Next Search

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0

01038
НаписалАнастасия Крылова29 мая 2012
01038

Первый Павильон Российского Дизайна во Флоренции

22 - 27 мая 2012 г., Florence Design Week

22 мая - 3 июня 2012 г., Lungarno Collection, Lungarno Details

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 1.

23 мая в одном из престижнейших мест тосканской столицы, Lungarno Collection, Hotels, Retreats & Villas, агентство CREATIVIRUS project при поддержке Florence Design Week и Saint - Petersburg Design Week, компаний AR.T.EX и Studio Italia Design, торговой марки PAXA с успехом открыло Первый Павильон Российского Дизайна во Флоренции.

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 2.

В проекте приняли участия одни из ведущих российских product-дизайнеров: Дима Логинов, Вадим Кибардин, SashaDashaDesign, Максим Максимов, Анна Денисенко и талантливый московский фотограф Маша Князева. Итальянская публика не только увидела интересные образцы современного отечественного дизайна и графики, но и лично познакомилась с участниками павильона, чья резиденция прошла в Lungarno Suites и в Lungarno Hotel. 

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 3.

На протяжении всей Florence Design Week, дизайнеры, умело владея иностранными языками, показывали и рассказывали каждому посетителю шоурума о представленных работах и о своей концепции в целом, что еще раз подтвердило высокий профессиональный уровень российской команды. Судя по общей атмосфере павильона и отзывам многих его участников, а также развернувшимуся в ходе мероприятия международному диалогу, цель проекта, заявленная организаторами, была достигнута. 

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 4.

Основная часть шоурума российского дизайна и современная фотография разместились в пространстве «Lobby» при Lungarno Details, а вторая экспозиция с презентацией работ 15 финалистов конкурса Wine Label Design Contest – в холле отеля Gallery Hotel Art, который стал первым инновационным проектом формата «Luxury&Design» в итальянском гостиничном бизнесе. Все выставочные площадки и резиденция дизайнеров находились рядом друг с другом, что способствовало созданию в центре города атмосферы креативного российского квартала.  

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 5.

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 6.

21 мая в Палаццо Веккьо прошла пресс-конференция Недели Дизайна во Флоренции. В событии приняли участие: президент FDW Алекс Пумпо, представители администрации города Флоренция, кураторы мероприятий программы 2012, видные журналисты, местные деятели искусства и дизайна. Анастасия Крылова, организатор Павильона Российского Дизайна, выступила с презентацией проекта, его участников и партнеров, что вызвало заметный интерес у публики, особенно, что касалось сотрудничества Санкт-Петербургской Недели Дизайна и Флорентийской, проходящих одновременно.

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 7.

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 8.

22 мая в Палаццо Медичи Риккарди состоялась торжественная церемония открытия Florence Design Weeк, на которой были представлены все участники российского павильона. Гости мероприятия бурно апладировали каждому из дизайнеров, показав флорентийское гостеприимство и открытось к другим культурам.

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 9.

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 10.

23 мая в Lungarno Collection открылся Первый Павильон Российского Дизайна во Флоренции. Уникальность проекта подчеркивалась как числом гостей, так и качественным составом дизайнеров. В шоуруме состоялись две мировые премьеры: новой коллекции диванов Димы Логинова, реализованной тосканской фабрикой AR.T.EX и серии часов LED «White&White», спроектированной Вадимом Кибардиным.

 

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 11.

24 мая в одном из самых известных коктейльных барах Флоренции «Fusion» при Lungarno Collection прошла вечеринка в честь открытия Павильона Российского Дизайна «Russian Design Party».

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 12.

photo by Costanza Vanni

RUSSIAN DESIGN PAVILION 1.0. Изображение № 13.

Формат мероприятия «Residence&Showroom» показал свою эффективность: в течение недели дизайнеры общались с разнообразной публикой, заводили контакты, назначали встречи в павильоне, то есть с первого дня открытия недели дизайна создалась динамичная рабочая обстановка. Важно учитывать место (Lungarno Collection), где проходил павильон, и высокий уровень местной публики. 

Организаторы не пытались показать «экзотику» в национальных традициях, поэтому, в итоге, получился международный проект, нацеленный на создание конкурентноспособного образа российского дизайна.  

 


Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются