Views Comments Previous Next Search

Вероятность идей

382771
НаписалArtilleria29 октября 2008
382771

А вы верите в знаки? Конечно, с таким же успехом можно было бы спросить, верите ли вы в нашествие инопланетян, в страшных чудовищ, живущих под кроватью, и в мир во всем мире. Но я сейчас не об этом.

Вероятность идей. Изображение № 1.

Верите ли вы в то, что можно проснуться утром, идти под мелким дождем на работу и вдруг понять – вот оно? Нет, при этом не будет падающего на голову яблока, грома и молний, и даже видений никаких тоже не будет. Просто вдруг замечаешь лежащий на асфальте предмет. Предмет самый обычный, не представляющий никакой материальной ценности.

Вероятность идей. Изображение № 2.

Кладешь это гениальное изобретение человеческой мысли в карман, доходишь до рабочего места, бережно моешь под краном, воздвигаешь на рабочем столе пьедестал из книг, ставишь на него свою находку, гордо оглядываешься вокруг и еще более ясно осознаешь – вот оно.

Так что это за предмет? Зачем его подобрали? И к чему я все это говорю? Ответ проще, чем вам кажется. Все дело в том, что человеку очень нужна была идея и зря говорят, что нельзя что-то стоящее найти под ногами. Иногда самые «дорогие» вещи находишь в абсолютно неожиданных местах. Вот так и наш герой нашел кубик Рубика, и его осенило. Воодушевленный, он создал логотип, который сочетает в себе идею и форму. Ведь стоит больших трудов, чтобы форма и смысл сошлись в одном символе.

Вероятность идей. Изображение № 3.

Почему именно кубик Рубика? Просто потому, что складывая кубик Рубика, каждый раз изменяя цвета его граней, мы получаем что-то новое, непохожее на то, что было минуту назад. Полученные варианты граней, каждое сочетание цветов, каждое решение – это новый поворот мысли, новый ход идей.

Логотип студии «Артиллерия» так же, как и кубик Рубика состоит из множества сменяющих друг друга частей – так создается движение. Постоянная трансформация логотипа символизирует непрерывное рождение оригинальных мыслей, которые генерируются командой дизайн-студии. Этот знак– символ вдохновения, в котором дизайнер видит различные возможности реализации новых идей.

Вероятность идей. Изображение № 4.

Современный мир динамично изменяется, и новый логотип как нельзя лучше поддерживает эту тенденцию. Он изменчив, но в тоже время постоянен, он обтекаем, но в то же время обладает острыми углами треугольника. Он отвечает последним модным веяньям, отражает все особенности компании, воплощая фирменный стиль дизайн-студии. Что немаловажно, логотип очень удобен, его можно легко использовать на различных элементах самой причудливой формы, и везде он будет смотреться органично и уместно. При всей актуальности и соответствии моде, фирменный знак не теряет символичность и простоту.

А верите ли вы в знаки? Конечно, может казаться, что знаком сможет стать любой предмет, попавший в поле вашего зрения. Но мы ведь абсолютно не суеверные люди и не верим в «черных кошек». Мало ли кто что находит на улице.

дизайн-студия «Артиллерия»

Рассказать друзьям
38 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются