Views Comments Previous Next Search

Что должно произойти в лесу?

21893
Написалasya ibragimova5 апреля 2010
21893

Red Keds, LimitedUnlimited и Proekt приглашают вас посетить интерактивную инсталляцию в рамках выставки "Дизайн и Реклама".

Проект «Что должно произойти в лесу?» — это интерактивная mixmedia-инсталляция, предлагающая человеку тихое убежище от вездесущей рекламы и маркетинга.

Находясь в этом своеобразном месте, человек не только достигнет полной ментальной релаксации, но и сможет заглянуть далеко в будущее рекламы, более гармоничной и близкой человеку.

Подобный эффект будет достигнут с помощью принципа суперпозиции: видео, музыка, интерьер, запах и графика станут единым механизмом, который заработает ровно тогда, когда в павильон зайдут посетители! Своим присутствием они превратят современный медиа-контент в живое пространство.

Итак, что же должно произойти в лесу? Все что угодно! Ведь это эксперимент. Авторы инсталляции (Red Keds, LimitedUnlimited, Proekt) создали новое пространство и придали ему свойства живой природы. Все остальное будет зависить от посетителей, которые автоматически становятся полноправными участниками проекта! 

Что должно произойти в лесу?. Изображение № 1.

Ксения Филатова, LimitedUnlimited:

— Мне было интересно сделать проект с дополненной реальностью — это все же не только модное выражение, но и очень занимательная технология. Больше всего хочется посмотреть, как будут реагировать на наше пространство люди, будут ли они там поодиночке или им интересно будет взаимодействовать друг с другом. Что там будет? Что-то неизвестное, прекрасное, крутое и красивое!

Олег Зильберг, креативное агентство Red Keds:

— Следуя заповеди Курта Воннегута, никогда не стоит отказываться от неожиданного предложения попутешествовать в неизвестном направлении! Мы приглашаем всех в наш лес, чтобы насладиться неизведанным. Я пока сам не знаю, что в итоге получится, но обязательно пойму это, когда инсталляция «оживет»! Также по нашей просьбе дизайнерами Red Keds были созданы фан-арт-постеры специально для этого проекта.

Роман Крихели, коммуникационное бюро Proekt

— Мы ввязались в эту историю, потому что кто-то же должен двигать вперёд дизайн и рекламу! А тут нашлись отличные сообщники.

Ссылки на события:

6 апреля http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/104874

7 апреля http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/104876

8 апреля http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/104882

9 апреля http://www.lookatme.ru/cities/moscow/events/104886

Будем рады вас там увидеть, а также будем расстроены, если вы ЭТО пропустите!

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.