Views Comments Previous Next Search

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю

346653
НаписалЛиза Кологреева13 августа 2010
346653

Look At Me собрал самые интересные новости индустрии моды за прошедшую неделю.

 

Изображение 8. Дайджест новостей модного бизнеса за неделю.. Изображение № 1.

Тамара Меллон, основательница Jimmy Choo

 

Jimmy Choo продадут

Среди нынешних владельцев Jimmy Choo — основательница бренда и редактор раздела аксессуаров британского Vogue Тамара Меллон (она президент и владелец 18% акций) и две акционерные группы — TowerBrook Capital Partners, купившая долю в Jimmy Choo в 2007 году, и испанская фирма Gala Capital. Банкротство Jimmy Choo пока не грозит, а вот продажа бренда является одним из самых вероятных вариантов развития событий. Сейчас владельцы компании ведут переговоры с потенциальными покупателями и инвесторами, которые оценивают стоимость Jimmy Choo в 450–500 миллионов фунтов стерлингов. Сейчас компания имеет более 100 магазинов в 32 странах мира, а в ноябре прошлого года для расширения круга своих клиентов она запустила демократичную линию с H&M — правда, эта коллаборация была не самой успешной у марки.

 

 

Изображение 4. Дайджест новостей модного бизнеса за неделю.. Изображение № 2.

Sykes FW 2010

 

Джоанна Сайкс закрыла марку Sykes

Пару дней назад работу временно прекратила собственная марка британского дизайнера Джоанны Сайкс — Sykes. Причиной ее закрытия стало недавнее назначение Джоанны на пост креативного директора Aquascutum: сейчас Сайкс хочет сфокусировать все свое внимание на создание коллекций для этого бренда. Одновременно с этим она будет шить одежду на заказ, но только для своих основных клиентов. В будущем дизайнер надеется вновь вернуться к работе над собственной маркой, а одежда из последней, осенне-зимней коллекции Sykes поступит в продажу в Harvey Nichols в конце августа.

 

 

Изображение 1. Дайджест новостей модного бизнеса за неделю.. Изображение № 3.

Магазин Zing, фото: It's So Last Season

 

Magazin Zing продается

Московский магазин Zing, когда-то перешедший из рук Андрея Ковалева к сети KixBox, выставлен на продажу. По сообщениям блога It's So Last Season, вместо ожидаемой и подразумевающейся в таких случаях ликвидации в Zing продолжают поступать остатки летних коллекций. Одновременно с этим в магазине уже началась распродажа со скидками от 30 до 70%, хотя, согласно тому же It's So Last Season, обещанные 70% действуют едва ли не на пару вещей вроде свитера Acne из серии «Pop Classic».

 

 

Изображение 12. Дайджест новостей модного бизнеса за неделю.. Изображение № 4.

1. Vogue Cafe в Москве, фото: Stephen_AU 2. GQ Bar в Москве, фото: dissloved_boy 3. Tatler Club, Москва, фото: Time Out

 

Conde Nast откроют сеть ресторанов

Вдохновившись успехом трех ресторанов (Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club), открытых Аркадием Новиковым в Москве по лицензии издательского дома Conde Nast, председатель Conde Nast Publications Джонатан Ньюхаус решил основать сеть кафе Condé Nast Restaurants. 

Рестораны новой сети будут располагаться в Азии, на Западе и в Латинской Америке. Первые два откроются уже в 2011 году, а начиная с 2012 года Conde Nast будет ежегодно открывать по 5 ресторанов.

 

 

Изображение 7. Дайджест новостей модного бизнеса за неделю.. Изображение № 5.

Кейт Мосс, фотография Эди Слимана

 

Кейт Мосс будет выпускать варенье

Как сообщает британское издание The Sun, в скором времени Кейт Мосс начнет выпускать домашнее сливовое варенье. Приближенный к модели источник рассказывает, что разработка полноценной линии варенья под названием Kate's Damson Jam уже проходит в ее поместье в Костволде. Помогать Кейт распространять баночки варенья в магазинах будет ее знакомый, бизнесмен Филип Грин, а первые образцы Kate's Damson Jam уже разосланы многим ее друзьям, к примеру — руководителю шоу X Factor, Саймону Коуэллу. Как отмечает New York Magazine, тосты никогда не были такими модными — не в обиду FashionToast.

 

 

Shiatzy Chen FW 2010

 

Shiatzy Chen, возможно, сделают коллекцию для H&M

По слухам, следующим модным домом, создающим капсульную линию одежды для H&M, станет тайваньская марка Shiatzy Chen — ее часто называют китайским аналогом Chanel. Согласно блогеру Венди Лам, которая получает новости от H&M одной из первых, совместная коллекция с Shiatzy Chen появится в магазинах в ноябре 2010 года.

Рассказать друзьям
34 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются