Views Comments Previous Next Search

Дайджест новостей модного бизнеса за неделю

167502
НаписалЛиза Кологреева28 августа 2010
167502

Интересные деловые новости из индустрии моды за прошедшую неделю: Александр Вэнг открывает магазин, D&G уходят из Японии, а Edun терпят убытки.


Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 1.

103 Grand Street, Нью-Йорк


1. Александр Вэнг открывает первый магазин

Молодой американский дизайнер Александр Вэнг, на распродажи одежды от которого стометровые очереди выстраиваются с раннего утра, а уже через несколько часов на полках остаются только вещи из линии T (зато меньше чем за $20), подтвердил слухи о том, что к концу года в Нью-Йорке откроется его флагманский бутик. Он расположится по адресу 103 Grand Street, где ранее находился магазин Yohji Yamamoto. О том, каким бутик станет после весьма обстоятельного ремонта, Вэнг пока не рассказывает, уточняя только, что интерьер будет представлять собой новый взгляд на лакшери. «Это идеальное и знаковое пространство, с огромным количеством окон», — рассказывает он Vogue.com.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 2.

Заглавные страницы Vogue.com (US) и Style.com


2. Style.com будет соревноваться с Vogue.com

Предположения, выдвигавшиеся ранее, не оправдались: Vogue.com не поглотит Style.com. Но сразу после Дня труда, который отмечается в США в первый понедельник сентября, официальный сайт американского Vogue составит серьезную конкуренцию своему предшественнику (раньше Style.com считался интернет-порталом журналов Vogue и W). Созданию конкуренции, которая выражается в количестве посещений и рекламы на сайтах и, следовательно, в приносимой прибыли, способствуют два фактора. Во-первых, главный редактор американского Vogue Анна Винтур объявила о скором перезапуске Vogue.com. После всех изменений содержание и общая направленность Style.com и Vogue.com окажутся схожи: оба сайта будут публиковать рецензии на одни и те же показы, а также фото и видео с них, хотя сделаны снимки будут разными фотографами. Здесь Тим Бленкс, Николь Фелпс и Минал Мистри будут соперничать с Хемишем Боулзом, Джессикой Кирвин, Сарой Мауэр и Марком Холджейтом. Во-вторых, пока что издательство Conde Nast не собирается объединять два портала.

«Почему бы нам не владеть этими двумя ведущими брендами онлайн-пространства? Гораздо лучше самим быть и первыми, и вторыми, чем иметь соперника, который занимает второе место», — поясняет Дрю Шатт, вице-президент Conde Nast Digital.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 3.

Edun Pre-Fall 2010


3. Edun терпит убытки

Согласно отчетам ирландской фирмы Companies Registration Office, за прошлый год марка органической одежды Edun, которую контролируют музыкант Боно и его жена Эли Хьюсон, лишилась около 8,7 миллионов долларов, что практически в два раза превысило сумму, потерянную брендом за 2008 год. Также на счету Edun задолженность в 10,4 миллиона долларов, что, правда, на 9 миллионов меньше, чем в прошлом году. Марка финансируется за счет акционеров во главе с конгломератом LVMH. Акционеры в обозримом будущем не собираются покрывать задолженности бренда, но предоставят достаточно средств для обеспечения его нормальной деятельности.




Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 4.

В лукбук коллекции Material Girl снялась актриса Тейлор Момсен


4. L.A. Triumph судятся с Мадонной

Калифорнийская компания по производству одежды L.A. Triumph обвинила Мадонну в краже названия. Недавно певица выпустила линию молодежной одежды Material Girl для универмагов Macy's, но, по словам представителей обвинения, L.A. Triumph начали выпуск коллекций детской одежды под этим брендом в 1997 году. В то же время пресса считает обвинения компании абсурдными: в 1984 году Мадонна выпустила альбом Like a Virgin, куда вошел сингл Material Girl. Иск против певицы уже подан, и как будут развиваться события дальше — неизвестно.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 5.

Магазин D&G в Токио


5. Dolce & Gabbana закрывают магазины D&G в Японии

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили, что закрывают магазины своей молодежной линии D&G в Японии. Причинами ухода марки с японского рынка стали нехватка мест для открытия бутиков и большое количество подделок D&G, распространяемых по всей Японии. По схожим причинам в прошлом году страну покинули Versace и French Connection.



Дайджест новостей модного бизнеса за неделю. Изображение № 6.

Лукбук Chloe FW 2010


6. Из Chloe ушел генеральный директор

Как сообщает издание New York Post, генеральный директор французского модного дома Chloe Ральф Толедано покинул свой пост. По информации от близких к ситуации источников, Толедано подал в отставку не по своему желанию. Виной стало недовольство европейского конгломерата роскоши Richermont, на данный момент владеющего Chloe, плохим финансовым положением марки. С одной стороны, этот шаг может показаться вполне рациональным, но для многих уход Ральфа Толедано стал шокирующим. Он занял должность генерального директора Chloe в 1999 году и за это время приобрел репутацию смелого и расчетливого руководителя: именно ему принадлежала идея заменить Стеллу Маккартни на Фиби Файло в 2001 году. Этот шаг привел французский модный дом к выходу на новый уровень и увеличил его прибыль вплоть до 2006 года, когда Фиби захотела проводить больше времени с семьей и ушла из компании.


Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются