Views Comments Previous Next Search

Интервью с Сатору и Киёши Иноуэ

32316
НаписалДаша 6 сентября 2010
32316

В Mood Swings Apartment Store до конца ноября продлится инсталляция японских дизайнеров Сатору и Киёши Иноуэ, основателей марки The Inoue Brothers. Look At Me поговорил с дизайнерами, чтобы узнать, чем они вдохновляются, как видят будущее своей небольшой компании и в чем ее отличие от остальных.


Интервью с Сатору и Киёши Иноуэ. Изображение № 1.



Мы начинали как графические дизайнеры, у нас было много клиентов в Великобритании и Дании. И в то же время нас всегда интересовала мода. Не сама работа в индустрии, а мода как способ самовыражения. Смущало то, что тщеславие, жадность и эксплуатация всегда шли c ней рука об руку, поэтому мы держались от всего этого несколько поодаль. Но однажды судьба свела нас с коренными боливийскими ремесленниками, и мы поняли, что открывается новая глава в нашей жизни. Наконец, мы работаем так, как всегда хотели. 


Кто-то проявляет к The Inoue Brothers интерес из-за наших экспериментов с фактурой и цветом. Кого-то привлекает то, как мы организовали свою деятельность. Но наши истинные клиенты — люди, которые ценят в одежде высокое качество и скурпулезную обработку деталей. 


The Inoue Brothers — это стиль жизни. Нам повезло, что у нас есть шанс творить. Каждый сезон мы делаем что-то новое: применяем инновационные методы в работе, используем необычные материалы, придумываем свежие комбинации. Мы относимся к дизайну одежды как к искусству и при создании коллекций затрагиваем весь спектр чувств. Стараемся передать трогающие нас идеи покупателям и надеемся найти отклик в их сердцах. 


В будущем мы также хотим заниматься одеждой. Стараемся развиваться не только качественно, но и количественно: каждую новую коллекцию делать чуть больше предыдущей. К примеру, коллекция The Inoue Brothers осень-зима 2010 — самая большая в истории марки. Есть планы продавать одежду за границей. Нам нравится экспериментировать. В сотрудничестве с организаторами чемпионата мира по футболу в Южной Африке мы выпустили лимитированную серию, основной идеей которой стало переосмысление традиционных африканских мотивов, что, кстати, не помешало использовать в коллекции много бисера.


Модная индустрия — быстрая, недолговечная и конкурентная среда. Ее основная цель — максимизация прибыли, поэтому случаи эксплуатации детского труда и загрязнение окружающей среды — обычное дело. Если ты хочешь работать дизайнером, ты должен быть к этому готов. Мы же изначально были в стороне от подобных вещей, и самая волнующая часть нашей работы заключается в поиске возможностей их избежать.

Что нас вдохновляет? Вдохновляют люди, которые носят нашу одежду в обычной жизни. Это доказательство того, что все, что мы делаем, — не зря. 


Интервью с Сатору и Киёши Иноуэ. Изображение № 2.

  • Инсталляция The Inoue Brothers
  • Фотограф Саша Заливако
Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.