Views Comments Previous Next Search

Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок

123461
НаписалДарья Одинцова1 ноября 2010
123461
Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок — Мода на Look At Me

«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд QUATTRO в стиле business glam».Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок. Изображение № 1.

Business glam — это современный офисный стиль одежды для женщин, которые стремятся выглядеть привлекательно, смело и независимо. Ноу-хау стиля — сочетание в моделях функциональности и урбанистичности. Облегающие силуэты, яркие цвета и ультрамодные аксессуары не позволят женщине остаться незамеченной. Целевая аудитория нового бренда  — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые активно строят карьеру и получают удовольствие от жизни.

Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок. Изображение № 2.

Четыре линии коллекции — бизнес-гардероб, повседневный гардероб, коктейль и модерн — послужили идеальными аргументами в пользу выбора названия «QUATTRO» («четыре» в переводе с итальянского языка). В ассортименте нового бренда можно найти все, чтобы создать цельный и неповторимый образ, начиная от верхней одежды, заканчивая аксессуарами и обувью.  Теперь, независимо от ситуации, женщина всегда будет выглядеть привлекательно, стильно и соблазнительно. Дизайнеры бренда разработали наряды для любого случая жизни, ориентируясь на последние тенденции и ультрамодные тренды сезона: яркие цвета, смелые орнаменты, асимметричные формы и принты.

   Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок. Изображение № 3.

В каждом фирменном магазине QUATTRO будет представлен корнер Султанны Французовой с ее новой торговой маркой ANYBODY'S BLONDE. Запущенный в 2008 году в Азии проект отлично дополняет коллекцию QUATTRO. Ведь, как и прежде, Султанна создает свою одежду для городской, независимой женщины, которая мыслит неординарно и ищет в своем повседневном образе те вещи, которые выделяют и подчеркивают ее индивидуальность.

Идеей названия марки послужил голливудский фильм 30-х годов, с одноименным названием ANYBODY'S BLONDE, а одежда и стиль тех лет вдохновили дизайнера при создании коллекции. Одежный бренд QUATTRO выходит на российский рынок. Изображение № 4.

«Перед тем, как выйти на российский рынок со своей новой торговой маркой ANYBODY'S BLONDE, я долго искала надежного партнера. В результате было принято решение о сотрудничестве с брендом QUATTRO, — говорит Султанна Французова. — На мой взгляд, наше видение мира, концепции коллекций и целевые аудитории совпадают. Именно поэтому я надеюсь, что наше сотрудничество получится долгим и плодотворным, а покупатели всегда смогут найти что-то интересное для себя!»

 Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» четыре торговых марки: NORMANN, UNISTYLE, SAMY и QUATTRO. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек.


Рассказать друзьям
12 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются