Views Comments Previous Next Search

RUSПУБЛИКА прорыв российских дизайнеров

92688
НаписалRUSПУБЛИКА 14 ноября 2007
92688

Активное развитие fashion-индустрии в России и повышенный интерес к ее представителям позволили открыть сеть бутиков со своей особенной концепций. Если раньше российских дизайнеров воспринимали как единое целое, то сейчас их разделяют на группы и многих воспринимают как бренды.

«RUSПУБЛИКА» представляет коллекции самых профессиональных, талантливых и прогрессивных российских дизайнеров(MAX CHERNITSOV, Inshade, Chistova&Endourova, Romina, WhiteTrashForCash, ArinovиFedyshin, Timur Kim)

Основное направление коллекций в бутике – lifestyle и интеллектуальность. Каждый дизайнер интерпретирует его по-своему: у Max Chernitsov – это ироничная интеллектуальность, урбанистическая у Inshade, футуристическая у Romina, уличная у White Trash For Cash, сексуальная у Chistova&Endourova.

Главная идея наших магазинов получила отражение в их названии.


«RUSПУБЛИКА» – бутик для русской публики. Для той новой прогрессивной и успешной формации, которая на данный момент требует от моды индивидуальности, оригинальности и качества – и это именно то, что готовы предложить сегодня российские дизайнеры.

«RUSПУБЛИКОЙ» можно назвать и самих русских дизайнеров, которые становятся отдельной, успешной и самодостаточной частью мировой моды.

Таким образом «RUSПУБЛИКА» – это бренд, объединяющий и русских дизайнеров, и тех, для кого они работают.

Сегодня русские дизайнеры привлекают всеобщее внимание, и магазины «RUSПУБЛИКА» благодаря своей концепции становятся неким символом, событием в российской моде, привлекая внимание не только русской публики, но и иностранцев.

Располагаясь в торговых центрах, они как бы оказываются на пересечении путей, стилей, жанров, движений, становятся обязательным пунктом программы в переплетении модных маршрутов и ломают образ «бутика российских дизайнеров» как локального проекта.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются