Views Comments Previous Next Search

Интервью с создателем DESIGN FLAVOUR

01883
Написалthefat.tv 9 марта 2011
01883
Интервью с создателем DESIGN FLAVOUR — Мода на Look At Me

DESIGN FLAVOUR ltd. бренд созданный Кириллом Dafake'ом, являющимся первым и пока единственным российским брендом с тату направленностью. С начала это были футболки с китч принтами, которые по большему счету покупали друзья, друзья друзей и просто знакомые, для того что бы выделиться в клубе или на какой-нибудь вечеринке. Позднее бренд поменял свою направленность в сторону тату стиля. Все началось с купальников, сделанных с использованием традиционных рисунков для татуировок, эдакий олд-скул. Коллекция была представлена на международном санкт-петербургском тату-фесте и была встречена на "ура!". После этого бренд остановился на тату тематике, учитывая, что популярность татуировок и моды на тату растет, не теряя своей субкультурности и не становясь мэйнстримом. Все вещи и дизайны имеют характерную особенность - это эпатажный русский китч в сочетании со стилем традиционных татуировок 50-х и примесью поп-арта. Иногда это некий симбиоз всех стилей.

Изображение 3. Интервью с создателем DESIGN FLAVOUR.. Изображение № 1.

Кто делает DESIGN FLAVOUR и как все началось? 

-я, Круглов (Дафейк) Кирилл начал как уличный художник, клеил стикеры и плакаты по Питеру, часть из которых была отмечена художественными журналами, как удачный пример современного искусства и попала из подворотни на выставку в Мраморном дворце (Русский музей). Мои плакаты весели в самом центре Питера и, конечно же привлекали внимание, потому что когда я увлекся стрит-артом у нас в городе мало людей знали, что это такое, а еще меньше людей делали это. Через какое-то время я понял, что все мои принты с плакатов на улице можно было бы сделать на одежде. Тем более что тогда было не так много именно русских дизайнеров. Так примерно в 2007 году появился бренд DESIGNFLAVOUR ltd. 

Что важно для бренда?

- Качество, новации, дизайн. Мы не создаем обычную одежду, не гоняемся за трендами, и не хотим одеть весь мир в нашу одежду. По большому счету, когда мы создавали этот бренд, мы хотели делать ту одежду, которую сами бы хотели носить. Наносить те принты на текстиль, которые не делают зарубежные производители. Тем более что все уже подустали от однообразия и хотят выделиться. Мы никогда не хотели создать новый Ed Hardy, задача была создать Ed Hardy по-русски, с учетом русской ментальности. Добавить больше самобытности в бренд. 

Откуда идет вдохновение перед производством новой коллекции и есть ли какая-нибудь идея у каждой из них?

- Обычно я вдохновляюсь чем-то очень русским. Тут как правило все идет в ход начиная от продуктов советских времен, фильмов, чем-то русско-народным или фольклорным. Еще очень часто вдохновляют зарубежные тату-мастера и тату-художники, Анкал Алан, Адам Исаак Джексон, Майк Джаинт. Идейность для меня очень важна. Причем для меня важно создать не просто "прикольный" принт или "крутую" кофту. Всегда закладывается идея, которую покупатель должен понять, если же он не понимает это, то эта вещь явно не для него. 

Какие трудности есть у вас как у Российского бернда?

- Основная трудность в том, что сознание российского потребителя устроено, так что он не верит в качество Российского бренда. Он готов охотнее покупать вещи, сделанные в Китае или покупать копии известных марок, что еще хуже. А самое смешное, когда покупают копии наших дизайнеров сделанных в Китае. Я надеюсь, в ближайшее время сознание и отношение к отечественным производителям и дизайнерам поменяется. Меня очень часто спрашивают, почему мои вещи стоят "дорого". Это еще одна из трудностей на нашем рынке - люди принципиально не ценят труд дизайнера и не понимают в чем разница между нами и тем же Burton или каким-нибудь другим брендом. Мы предлагаем качественные вещи на том же уровне, что и зарубежные бренды, но при этом мы не делаем такого количества, что бы все были одеты в одно и тоже. С появлением в России fast-fashion'а(Topshop, H&M, Zara) народ сошел с ума на цене, теперь все считают, что футболка за 1000-1500 рублей - это дорого. Словосочетание "дизайнерская одежда" вообще потеряло всякий смысл, ввиду того что у нас каждый третий считает себя дизайнером одежды, ну или думает что если он напечатает "прикольную" надпись на футболке то он уже дизайнер одежды. Не дать, не взять новый Денис Симачёв! Именно из-за этого у нас не так все гладко на рынке. 

Какие ближайшие планы?

- Планы расширяться!!! Двигаться дальше в сторону спортивного направления и одежды для повседневной носки. Сейчас у нас есть зимняя команда профессиональных райдеров, которых мы спонсируем. Они выступают на соревнованиях за наш бренд. Думаю, в этом направлении мы и будем двигаться, потому что направление "прикольная футболка для того, что сходить в клуб" уже не актуально, ввиду большого количества горе дизайнеров.

Изображение 2. Интервью с создателем DESIGN FLAVOUR.. Изображение № 2.

Посмотреть часть ассортимента DESIGN FLAVOUR в www.fatshop.ru - http://www.fatshop.ru/brands/133-designflavour/

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.