Views Comments Previous Next Search

DESIGNED TO DO GOOD / Дизайн во имя добра

22033
НаписалЛиля Талалова11 апреля 2011
22033

Вивьен Вествуд разработала новую коллекцию "Chari-tees" (англ. charities - благотворительные учреждения), которая состоит из нескольких крайне ярких футболок. Коллекция создана к так называемому "Comic Relief’s Red Nose Day", то есть ко Дню Красного Носа с Comic Relief, который был 18 марта 2011 года. 

Как мы можем заметить, Вествуд страстно интересуется вещами, наполненными глубоким смыслом. И не важно, из какой именно области эти вещи. При этом дизайнер никогда не стеснялась делать громкие заявления или акции и события провокационного характера, которые бы носили острую политическую окраску или имели бы ярко выраженный культурный подтекст. Модельер не раз уже демонстрировала свою позицию социально ответственного человека и гражданина. И ее новая коллекция футболок с благотворительным наполнением, разумеется, не стала исключением. Само название коллекции "Chari-tees", будучи симбиозом слов "charities" и "tees", то есть "T-shirts" (как я предполагаю), молниеносно передает нам ее предназначение.

На фото: Сиенна Миллер. Изображение № 1.На фото: Сиенна Миллер


Вивьен Вествуд однажды выпустила коллекцию под названием "I am Expensiv" ("Я дорого стою"). Рассказывая о ней, Вествуд поясняет, что хотела продемонстрировать тем самым, что привилегии и статус одних людей вытекают из проблем и страданий других. То есть, выходит, нельзя добиться того, чтобы все были счастливы одновременно, как бы ни был добр и верен с моральной точки зрения этот посыл. Все равно в жизни всегда получается, что счастье одного будет существовать в ущерб другому. И этот принцип имеет силу как в локальных масштабах (на личностном уровне), так и в глобальных (если вести речь, скажем, об экономиках или социальной обстановке в развитых и развивающихся странах... и так далее).

Вивьен, развивая эту мысль, утверждает, что нужно пытаться помочь людям, которые в этом нуждаются. "Comic Relief делает много, и я стараюсь помочь, где я могу," - говорит Вествуд. Обеспокоенная изменением климата, дизайнер считает, что люди уже превратились в один из исчезающих видов на планете, и, конечно, с этим нужно что-то делать! Правда, всем сразу не поможешь... да и надо знать, кому и чем помогать. Но Вествуд полагает, что это уже здорово, если удается помочь хотя бы одному человеку. 

На фото: Сиенна Миллер. Изображение № 2.На фото: Сиенна Миллер

При создании одежды Вивьен Вествуд уделяет особое внимание истории и особенностям развития костюма в разные эпохи. Во многие ее коллекции интегрированы различные элементы, характерные для моды века иного. Футболки "Chari-tees" ко Дню Красного Носа тоже вдохновлены историей. Они запринтованы черно-белыми изображениями, на которых фигурируют всем известные персонажи и символы. Среди них можно заметить портрет Шекспира и усмотреть цитирование героев с картин Хогарта. На футболках присутствует и известная девушка-панк от Вивьен Вествуд. Разумеется, все эти принты дополнены красным носом от Comic Relief.


На фото: сама Вивьен Вествуд, ее муж Андреас Кронталер и Сиенна Миллер. Изображение № 3.На фото: сама Вивьен Вествуд, ее муж Андреас Кронталер и Сиенна Миллер

Видео о том, как проходили съемки кампании для коллекции футболок Vivienne Westwood "Chari-tees", выложено на сайте компании и на YouTube:

http://www.youtube.com/watch?v=tbRsErBMTY8

 

При подготовке поста использовались фотографии и факты с официального сайта Vivienne Westwood
Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.