Views Comments Previous Next Search

Логотипы модных марок

32681
НаписалDavid Kobachyan26 июня 2011
32681
Логотипы модных марок — Мода на Look At Me

АЛЕКСАНДР ЩУРЕНКОВ,ЖУРНАЛ GQ

Лет пять назад мы с с другом, специалистом в области PR-технологий, придумывали, на чем в наше время могли бы зарабатывать так называемые «современные художники». Нужно было что-то очевидное – и предельно доступное состоятельным слоям населения, вызывающее их живой интерес и неубиваемое желание потратить некоторое количество дензнаков. Так, гранаты-лимонки получили красный прямоугольный язычок, на котором красовалось лого Prada. «Шашечка» Damier Louis Vuitton должна была покрывать ручку пистолета ТТ, а сдвоенные F – логотип Fendi – танк или БМП. 

Идея, к слову, была не нова – она витала в воздухе, не гнушаясь посещать многих. Причем не только специалистов по PR, но и тех самых современных художников. Питер Гронквист (Peter Gronquist) – тридцатилетний американец, пытающийся, как сообщает нам его страница в интернете, «рисовать каждый день» – чуть более года назад представил публике свое «fashion-оружие» в скульптурах малых форм. Логотипы LV разных мастей покрывали не только автоматы (они уходили в первый день выставки по три тысячи долларов), но и, например, электрический стул. Идентификаторы с фирменным шрифтом других брендов смело наносились и на ручки огнестрельного оружия, и на снаряды, и даже на бензопилы. 

Изображение 1. Логотипы модных марок.. Изображение № 1.

Логотипы модных брендов – если расширить тему – вообще смело эксплуатируются последние двадцать лет всеми, кому не лень. Ими покрывали автомобили, в сетку из букв закатывали целые здания, из них даже лепили леденцы. Последние вышли из-под рук Массимо Гамакурта (Massimo Gammacurta) – американскому фотографу, работающему в жанре «концептуального натюрморта». Приди такая идея в голову менеджеру по маркетингу, придумывающему, какой бы сувенирной продукцией одарить партнеров под Новый год – начальник похвалил бы, посмеялись и забыли. А так – современное искусство. 

 

Изображение 4. Логотипы модных марок.. Изображение № 4.

Оружие его также привлекало – так появилась серия фотографий Weapons Story, в которой бомбы и пистолеты складывались из баночек с парфюмерией. Приди такая идея в голову редактору прогрессивного модного журнала – сделали бы просто съемку в очередной номер. А так – современное искусство

Изображение 6. Логотипы модных марок.. Изображение № 6.

Там, где мода, есть место и оружию, и смерти. Англичанка Лаура Кибли (Laura Keeble) «похоронила» «Шанель», «Макдоналдс» и «Найк» в 2007-ом году своей инсталляцией Graveyard на одном из кладбищ в Эссексе. 

Изображение 8. Логотипы модных марок.. Изображение № 8.

Практически то же теперь сделал и Петр Аксенов – модный новорусский художник – собрав любимые московской публикой бренды и увековечив их на своих полотнах в виде надгробий. 

Изображение 11. Логотипы модных марок.. Изображение № 11.

Желание окружить себя роскошными вещами (о которых можно рассказывать, к примеру, только их ценниками, произнося вслух и членораздельно числительные, аккуратно там напечатанные, место покупки и производства) – нельзя осуждать. Оно дает возможность империям люкса жить дальше, и позволяет зарабатывать и художникам, и фотографам, и стилистам. Пока не похоронят.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.