Views Comments Previous Next Search

Fashion-marketing по Станиславскому

01386
НаписалInternet-producer 6 июля 2011
01386
Fashion-marketing по Станиславскому — Мода на Look At Me

И вот что получилось:

 

1-ый круг (самый маленький):

многие называют этих людей - "околомодная тусовка".

Звёзды и "типа звёзды". Они знают о наших дизайнерах всё или почти всё. Им не надо следить за творчеством модельеров. Они всегда первыми получают приглашения на показы и мероприятия. В этот круг можно вписать друзей и "друзей-друзей" дизайнеров.

Разумеется, среди них есть реально интересные люди и настоящая творческая интеллигенция, вот только с точки зрения маркетинга, этот круг пуст.

Все действия дизайнеров направленные в этот круг останутся в нём же, ибо эти люди общаются чаще всего между собой и крайне редко с теми, о ком речь пойдёт в круге третьем.

 

2-ой круг (средний):

люди профессионально связанные с прессой, магазинами и PR-ом.

На "мягких лапах" сюда входят блогеры.

Все они, к огромному сожалению, составляют лишь 10-15% (а часто и того меньше!) от общей аудитории модных показов и презентаций. А отношение к ним на неделях моды удручает!

От первого круга их отличает наличие большого количества друзей и знакомых из третьего круга, понимание того, как создаётся то, о чём они пишут и говорят. Я сейчас имею ввиду лучших представителей этого круга. К сожалению, в него попадает много случайных людей.

С точки зрения маркетинга в этом круге есть безусловная польза, но только если дизайнер понимает, по каким критериям оценивать специалиста по PRу, журналиста или байера.

 

3-ий круг (поистине безграничный):

...(Например) заходите в МЕГу, отрываете глаза от "SALE"... Перед вами третий круг!

Все эти люди 100% потенциальная аудитория наших дизайнеров.

Если вы попросите назвать имена отечественных модельеров, то услышите 5 общеизвестных фамилий и может быть одно-два имени по-моложе.

Проблема в том, что дизайнеры сосредоточены на привлечении внимания первого круга. Он не требует больших временных и финансовых затрат, но отдача от него соответствующая.

Остатки творческого потенциала и энтузиазма после первого круга доходят до второго и уже через его, не всегда профессиональный и качественный фильтр, тоненьким ручейком вливаются в безграничный третий круг.

Самый драгоценный с коммерческой точки зрения!

 

 

А теперь практический совет для тех, кто ведёт или хочет вести активную работу в "социалках"!

Заведите себе три списка (круга) и заносите в них людей абсолютно честно, ведь кроме вас эти списки никто не увидит (если на Facbooke пойти этим путём, он не будет показываться вашим друзьям - "окошко "чат"...списки друзей (создать новый)...ENTER" , после идёте на "главную", жмёте на стрелочку рядом с "недавние обновления" и выбираете список, дальше можете обновлять и изменять список как вздумается) .

Любой рассказ о себе, будь то анонс какого-то мероприятия или презентации, нового показа и т.д. начинайте с третьего круга. Через пару дней расскажите об этом второму, и только потом первому кругу. Тогда вы поймёте кому интереснее, то, что вы делаете.

Если только первому, то надо что-то менять! Лучше всё!

 

 

Совет от Станиславского:

Если заблудитесь в большом (третьем*) кругу, скорей цепляйтесь за объект-точку. Удержавшись на ней, создавайте себе малый (первый*) круг, а потом и средний (второй*).

(*автор)

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.