Views Comments Previous Next Search

Superfashion

122487
Написалnatalia .22 ноября 2007
122487

Немецкий эксцентрик Бернард Виллхелм (Bernhard Willhelm) представил свою новую коллекцию – вариации на тему символов поп-культуры.

Superfashion. Изображение № 1.

Superfashion. Изображение № 2.

Выпускник антверпенской Royal College of Fine Arts, Виллхелм еще во время учебы работал ассистентом у известных дизайнеров, таких как Вивьен Вествуд, Александр Маккуин, Дирк Биккембергс; сотрудничал с Вальтером Ван Бейрендонком в работе над его маркой «Wild and Lethal Trash». Сразу после окончания учебы в 1998 г. под своим именем создал собственную марку женской одежды, позже, в 2000 г. – мужской.

Superfashion. Изображение № 3.

Superfashion. Изображение № 4.

Работая над коллекциями для собственной марки, Бернард по-прежнему не отказывается от сотрудничества с другими дизайнерами, например с Linda Farrow Vintage, Misericordia- перуанской компанией по производству “ethical clothes”, или Capucci- римским домом высокой моды с многолетней историей.

Superfashion. Изображение № 5.

Superfashion. Изображение № 6.

Однако ошибочно было бы считать, будто Бернард полностью погружен в fashion, помимо прочего он снимает видео, делает инсталляции, разработал Бьорк и ее музыкантам костюмы, в которых они выступали во время ее мирового турне, невероятный наряд-скульптура с обложки ее последнего альбома тоже его рук дело, полгода назад сделал костюмы для театральной постановки по мотивам фильма «Горькие слезы Петры фон Кант» Райнера Вернера Фассбиндера. В Антверпенском музее современного искусства летом открылась большая выставка его работ, которая продлится до января.

Superfashion. Изображение № 7.

Superfashion. Изображение № 8.

На создание очередной коллекции Бернарда может вдохновить что угодно, среди творческих источников – игрушки из Happy Meal, форма регбистов, японские автомобили, детские рисунки, национальные костюмы тирольцев. Для Виллхелма мода – прежде всего способ выражения собственных эмоций и воплощения фантазий, и в попытке наиболее полно выразить желаемое для него не существует табу. Он принципиально не видит разницы между красотой и уродством, считая последнее лишь еще одной гранью человеческой индивидуальности. По его словам, ему абсолютно все равно, как одеты люди на улицах – это их видение, их решения, и поэтому, априори правильно и прекрасно.

Superfashion. Изображение № 9.

Superfashion. Изображение № 10.

Презентуя последнюю женскую коллекцию, Виллхелм осуществил свои давние намерения – отказался от привычного подиума с моделями – на этот раз манекенщицы позировали публике и фотографам, застыв в неестественных позах внутри деревянных ящиков, среди пенопласта и упаковочной пленки. Формат презентации призван подчеркнуть контекст, в котором создавалась одежда- на этот раз внимание дизайнера привлекла эстетика американских комиксов, в частности, истории о супергероях.

Superfashion. Изображение № 11.

Superfashion. Изображение № 12.

Superfashion. Изображение № 13.

Коллекция балансирует на грани китча, что впрочем, неудивительно, учитывая источник вдохновения, отсюда и звездно-полосатые принты на платьях и кроссовках, очки-полумаски, скрывающие лицо, золотая и серебряная обувь. В то же время остался фирменный для его коллекций небрежный, расслабленный силуэт, большое количество графичных принтов, внимание к мелочам, и общее ощущение интеллигентской провокации. Супергерои были бы довольны.

Superfashion. Изображение № 14.

IQONS

all pictures by sjkempff /see more here/

Рассказать друзьям
12 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются