Views Comments Previous Next Search

Модная диллема от Diemme

74477
НаписалЕвгений Куликов20 октября 2011
74477

Модная диллема от Diemme. Изображение № 1.

Итальянский бренд Diemme — современный феномен уличной моды. Как хайкеры Diemme «достучались» до небес и почему потом спустились с небес на землю — об этом увлекательно рассказывает один из основателей бренда Деннис Диемме (Dennis Diemme).

Как и почему вы начали ваш бизнес?

Страсть и увлечение к обувному делу я перенял от своего деда. Во время Второй мировой войны он работал на лучшей обувной фабрике в Монтебеллуне и занимался изготовлением обуви на заказ для немецких солдат, которые тогда там размещались. Он работал в обувной индустрии на протяжении многих лет, а в преклонном возрасте занимался ремонтом обуви. Когда я был маленьким, мне нравилось учиться у него, он был для меня главным источником вдохновения.

В 1983 году, в возрасте 13 лет, я пошёл работать на фабрику, где выпускали охотничьи ботинки. Позже, в 1992 году, мы с моим братом Майко изготовили небольшую коллекцию обуви для немецкого дистрибьютора, которую можно считать нашей первой самостоятельной работой. Это было ещё до открытия собственной компании Calzaturificio Diemme, поэтому нам по-прежнему хотелось большего.

Было очень трудно начинать свой бизнес, стояли трудные времена, но, несмотря ни на что, мы продолжали упорно работать, и через несколько лет у нас стали размещать заказы такие бренды, как Chanel, Bottega Veneta, Gucci, Salvatore Ferragamo и другие. Однако всё это время мы преследовали нашу главную цель — создание собственного бренда. Мы рассчитывали получить мировую известность за счёт таких преимуществ, как качество обуви ручной работы, безупречность итальянских и европейских материалов, гарантирующих комфорт и долговечность нашей продукции.

Монтебеллуна всемирно известна производством качественной горнолыжной обуви, история которого насчитывает 150 лет. Почему этот регион стал синонимом великолепных ботинок?

Во время Второй мировой войны немцы и швейцарцы разместили в этом регионе свои производственные зоны по изготовлению военной обуви, так как здесь была дешёвая рабочая сила и большое количество безработных. Мой дед тогда успел поработать на всех исторических фабриках — Calzaturificio Rondini (ныне несуществующий бренд), Calzaturificio San Giorgio, Calzaturificio San Marco, La Robusta. Позже, в 1950 году, такие бренды, как Diadora и Lotto, начали производить обувь более широкого ассортимента, а в 1970 году превратились в мультинациональные компании.

Есть ли какие-то конкретные имена альпинистов, а может, это просто горы вас вдохновляют? Кто ваши герои?

Не сможем назвать какие-то имена, но на протяжении нескольких лет мы отдавали свои ботинки на тестирование в группу Scoiattoli (Хорватия) и их лидеру Di Bona. Эти испытания в реальных условиях дали нам ценную информацию, как улучшить нашу продукцию. Как и многих в то время, нас больше всего заботили проблемы веса ботинок, теплоизоляции в условиях низкой температуры высокогорья и конструкции подошвы. Процесс тестирования помог не только получить важные знания, но и вдохновил на дальнейшее совершенствование нашей обуви.

Модная диллема от Diemme. Изображение № 2.

Качество и мастерство — ключевые элементы в создании ваших ботинок. Могли бы вы немного раскрыть процесс изнутри: сколько людей вовлечено, какие материалы задействованы?
Например, для изготовления одной пары — производственного образца — уходит 12 часов работы: подбор материала, крой, сборка. Однако когда уже модель запущена в производство, на изготовление команде из 35–40 человек требуется всего полтора часа.

Как вы воспринимаете тот факт, что ваши ботинки «ушли» из гор в городскую среду?

Мы очень рады, что наши ботинки теперь продаются во многих хороших магазинах по всему миру. Мы благодарны тем людям, с которыми работаем, нашей sales-команде и дистрибьюторам. Самое большое наше достижение — то, что наши дети сейчас хотят носить Diemme. Это так трогательно! Долгое время они отказывались от наших ботинок и покупали обувь других итальянских брендов.

Diemme — очень популярный бренд в Японии. Вы проводите там много времени?

К сожалению, мы так ни разу туда и не выбрались. На протяжении последних 5–6 лет мы получали приглашения, но большая загруженность не позволила нам оставить работу. До сих пор мы инвестируем все наши доходы обратно в производство, чтобы в дальнейшем увеличить постоянную прибыль. Очень надеемся, что в будущем мы сможем посетить все магазины, где продаётся Diemme.

У вас когда-нибудь возникают в работе проблемы семейного плана?
(Деннис управляет компанией вместе с братом Майко. — Прим. переводчика.) 

Модная диллема от Diemme. Изображение № 3.

 После 20 лет совместной работы мы чётко разграничили наши обязанности. Конечно, как у любых братьев и сестёр, у нас иногда возникают разногласия, однако мы отличная команда, которую нельзя расколоть.

Горные лыжи или сноубординг?

Горные лыжи — наша страсть. Нам повезло, что мы живём в Монтебеллуне вблизи самых прекрасных гор Италии.

Могли бы вы рекомендовать лучшие, на ваш взгляд, горные маршруты в Италии?

Альпийская Veneto — принципиальное направление как для многих итальянцев, так и европейских туристов. Здесь вы найдёте много предложений и для начинающих, и для экспертов, включая восход по ледниковой стене. Наш персональный фаворит — Cortina D’ampezzo.

Оригинал интервью: http://bit.ly/oIh3Mb

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются