Views Comments Previous Next Search

OLGA VILSHENKO // Interview

01195
НаписалСнежана Малиновская9 ноября 2011
01195

OLGA VILSHENKO // Interview. Изображение № 1.

Совсем недавно я открыла для себя талантливого дизайнера с русским духом и европейской подачей – Ольгу Вильшенко.

Её творческий профессиональный путь изначально был ориентирован на Европу – она нашла свой уникальный стиль, говорящий об отменном вкусе, но не забывая о своих корнях. Одежда Olga Vilshenko пропитана утонченной элегантностью, фольклором, грацией и одновременно, всегда актуальна нынешним тенденциям. Как дизайнеру удается создавать успешные красивейшие коллекции и активно развиваться на европейском уровне?  Для меня это была загадка, поэтому я предложила встретиться и пообщаться.
Я в очередной раз уверилась в том, что открытым и чистым, добрым людям всегда помогает судьба и удача. Ольга безумно ясный и душевный человек, и просидев с ней за одним столом несколько часов, мне показалось, что время в беседе пролетело мгновенно. Меня переполняли положительные эмоции, и я хочу поблагодарить её прежде всего за отзывчивость и честность.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Как начинался Ваш творческий путь в Лондоне?

// Самое сложное  было начать, причем, могу сказать точно, что было совсем немного людей, которые меня поддерживали и верили в то, что я создаю // 

Было множество сомнений, но потом я просто открыла компанию, наняла несколько людей в помощь, причем изначально это была другая компания, не под брендом Olga Vilshenko, я тогда не рискнула ставить своё имя. Вся моя семья находилась в России, и для меня это было крайне важным и ответственным шагом – поехать туда, создавать что-то основательное, настоящее, и я точно не могла ошибиться.  Я знала, что каждый мой шаг должен иметь тому причину и не могла рисковать бездумными постуками, например, создавая арт-коллекции ради event, мне сразу пришлось научиться анализировать и сдерживать свои творческие порывы. Иногда я брала с собой детей, и мы все вместе ехали в Англию. Они учились, а я работала. И первым человеком, кто обеспечил мне уверенность и подтвердил то, что я двигаюсь в правильном направлении, была стилист и теперь мой друг -  Sarah Richardson. Она помогает мне составлять образы, даёт бесценные советы и является просто близким мне по духу человеком.

Как Вы опишите женщину от OlgaVilshenko  – Кто Ваш клиент?

Сегодня женщины научились выглядеть хорошо и моложе, и зачастую, что крайне приятно, многие одеваются намного свободнее, не привязываясь к годам, что раньше бы себе позволили лишь 20-тилетние. А сейчас очень часто встречается, что женщине 40, а она выглядет как молодая девушка, и это замечательно.

// Поэтому возрастные рамки моего клиента от 25 – 50 //

В моей коллекции можно найти и прямые силуэты, которые подчеркнут фигуру, или же более свободного кроя формы, дабы скрыть некоторые недостатки.

OLGA VILSHENKO // Interview. Изображение № 2.

Лично Ваш стиль и предпочтения в одежде? 

Любимые вещи – кошемировые пальто, короткая дубленка, удобная юбка, брюки из тонкой шерсти.. блузки / рубашки – должны быть в casual гардеробе женщины, если она днём хочет выглядеть ухоженно и элегантно. Шёлковые блузки, это неотъемлемая часть гардероба, причем их так удобно комбинировать с брюками, замшевой юбкой, пальто.

Как Лондон повлиял на Ваше видение стиля?

Безусловно, Лондон воспитал во мне новый подход к формированию гардероба. Например, сейчас, собираясь днём выйти куда-то, я совершенно не задумываюсь о том, как скомбинировать и собрать образ, не планирую свой гардероб до мелочей, и в результате – получается стильно и интересно. Я не подбираю комплект идеально, чтобы он подходил по фактурам, цветам и тканям. Обычно я выбираю что-то одно, делая акцент на юбке, пальто или блузке, например, понимаю, что сегодня хочу одеть эту юбку, а всё остальное как-то подбирается спонтанно и выглядит очень хорошо.

// Важно, чтобы не одежда нас носила, а мы её //

Главное, чувствовать себя комфортно и не терять свою суть в обилии красивых, пусть даже шикарно подобранных вещей. Каждый должен оставаться индивидуальностью.

OLGA VILSHENKO // Interview. Изображение № 3.

Чем отличается российский клиент от клиента в Лондоне?

Это огромная разница. Совершенно иной выбор и предпочтения. Если в России женщина зачастую выбирает более облегающие силуэты, подчеркивающие фигуру, то  в Лондоне покупатель совершенно свободен, именно свободен. Он предпочитает широкий крой, интересные сложные вещи, за которыми иногда и вовсе не просматриваются очертания фигуры, но об этом они уж точно не задумываются. Для них первостепенны – комфорт и удобство, при этом не упуская свой индивидуальный стиль.

Где находится производство и происходит сам творческий процесс – в Лондоне, Париже или Москве?

// Я живу здесь -  в Москве, и работаю тоже дома //

Здесь моя семья, и я очень люблю этот город – мне в нём комфортно и уютно. Но в Лондон летаю достаточно часто – раз-два в месяц. А команда, с которой работаем и само производство находится в Москве, причем команда совсем небольшая: дизайнер  – я сама, ассистентов у меня нет, т.к. крайне сложно найти подходящих людей, которые тебя будут быстро и налету понимать, улавливая все нюансы. Ну а Лондон конечно, делает свою работу – оставляя особое видение стиля и образов.

Любимые бренды и цвета. 

// Yves Saint Laurent, но тот.. старый  YSL. Chloe, Stella McCartney, Givenchy  – года два назад //

Любимый базовый цвет  моих коллекций – putty gray – это серо-зеленый, не совсем серый, несовсем бежевый.. такой очень сложный и интересный цвет, который отлично сочетается со всеми остальными цветами. Он совершенно универсален. Также нравится – персик. Он тоже объеденяющий, можно совместить с темными, светлыми тонами. Еще – винные цвета, глубокий navy. Вообщем-то, все сложные глубокие цвета, которые можно соеденить с разными другими. Принты мы разрабатываем сами, исходя из каких-то винтажных историй, создавая свой стиль и уже свой цвет.

OLGA VILSHENKO // Interview. Изображение № 4.

Чем Вы обычно вдохновляетесь?

У меня очень много книг, часто перелистывая их, рождаются новые картинки. Также есть человек, который привозит мне интересные ткани, костюмы, аксессуары, редкие и винтажные. Иногда езжу на Украину или просто смотрю старые советские фильмы – «Иван Васильевич меняет профессию», «Свадьба в Малиновке» – всё кино, которое напоминает те времена, с нотками русских истоков. Зачастую, это керамика, иллюстраторы, архитектура, причем именно архитектура – безумно интересна для анализа и вдохновления. Она всегда настолько разная, многогранная и сложная..

// Это старые фильмы, книги, архитектура, винтажные вещи и ткани //

OLGA VILSHENKO // Interview. Изображение № 5.

Каковы ближайшие планы развития бренда?

На данный момент мы работаем в России, Лондоне и Париже.

// Основная цель – привлечь большую аудиторию постоянных байеров //

Ну и в плане производства – на данный момент столь остро ощущается нехватка аксессуаров и обуви, что в ближайшее время я поставила цель обязательно разработать эту линию, и запустить её в жизнь. Хотелось бы ещё и парфюм. Безусловно, это должно быть сделано вовремя. Старт чего-то нового, всегда должен быть ожидаем, его должны хотеть, да бы получился результат.

А вообще, я полагаюсь на судьбу – жизнь всегда преподносит тебе людей, которые тебе помогут в том или ином вопросе, хотя даже запустив новую линию аксессуаров, невозможно получить отдачу моментально. Никогда не поймешь, насколько это востребовано и актуально, пока не пройдёт достаточно внушительный срок. В этом индустрия моды и сложна – бесполезно делать анализ даже по прошедшим показам, неделям моды, открытиям fashion мероприятий… Картинка складывается лишь через длительный период работы. Пока люди ждут утверждения и укрепления бренда, сложно судить о результатах, но я надеюсь, у нас получиться создать основательный образ компании, уверенно стоящей на ногах, с реальными перспективами, всегда творческим и актуальным подходом.

Как Вы видите перспективы развития бренда в России? И хотите ли этого, возможно этот рынок не столь привлекателен?

По поводу России я, конечно, с удовольствием хотела бы развиваться, и на данный момент уже есть несколько представительств моего бренда в Москве. Плюс, если шоу-румам или глянцу, интересны какие-то вещи, они заказывают их в лондонском представительстве, и мы их доставляем в Москву.  Но если говорить о серьезной раскрутке, честно, для меня это открытый вопрос, т.к. делать здесь PR-отдел и открывать  бутик – дополнительные вложения, которые пока не хотелось бы делать, а других эффективных вариантов я пока не вижу.

Есть ли идеи создания второй линии?

Да, как раз над этим направлением мы размышляем.

// Вторая линия уже назревает, и даже находятся единомышленники, но пока не хочу ничего загадывать //

Сегодня основная цель – укрепить первую линию, а позже  работать над новой совершенно иной историей. Хочется искренне развивать творческий потенциал компании, и пока нет острой необходимости создания крупного бизнеса на уровне масс-маркета.

На данный момент я рада тому, как всё развивается и происходит. Есть реальный спрос и позитивные отклики на то, что мы создаем. И конечно, в будущем намерены расти и укреплять позиции, но всему свой час. Главное, в погоне за перспективами не потерять себя. Поэтому стоит работать, анализируя, взвешивая и «примеряя» всё на себя. Думаю, тогда будет успех.

vilshenko.com

Купить в Москве //  UK Style и Tsvetnoy Central Market

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.