Views Comments Previous Next Search

Клаудио Орчани о бренде, русских мужчинах и о ДНК россиян

0867
НаписалОколометро Ру2 февраля 2012
0867

Клаудио – человек большой во всех отношениях. Родившись и реализовавшись в крошечном городке, он создал бренд, переросший рамки и своего города, и своей страны.


Его любимое слово – «энтузиазм», а любимая песня – «Riders on the Storm».

о том, что нам интересно:

Мы не стремимся угождать рынку и повторять то, что уже сделано другими. Сфера аксессуаров из кожи полна скрытых возможностей, нам
интересно их открывать.
Так, например, большинство выкрашивают кожу в другой цвет, а мы ее трансформируем.

«Больше всего мне нравится удивлять», – признается Клаудио.
Сегодня бренд Orciani – это ремни с пряжками-произведениями искусства и сумки, узнаваемые и без фирменного клейма. Четверть века назад их автор посягнул на устойчивый консерватизм аксессуаров для мужчин. Тогда и представить никто не мог, что ремень может быть заметной частью наряда, что пряжки можно заказывать на ювелирных заводах и привлекать для их разработки скульпторов не последней величины; что сумки могут быть двусторонними и что их может быть настолько удобно носить – как перчатки, они могут стать второй кожей. Чтобы стать тем, чем стал бренд Orciani, требовалось «немного»: творческий подход, верность качеству и стремление идти вперед. Только не туда, куда идут все остальные.

о ремесленном подходе:

Каждый наш ремень – это результат кропотливого труда большого количества ремесленников. Около 60% операций мы заказываем на так называемых производствах-спутниках, например на ювелирных заводах и в мастерских скульпторов. Естественно, все эти этапы мы контролируем.

о родственных отношениях:

Со временем ремень может приобретать характеристики того, кто его носит. Многим знакомо, как можно «сродниться» с джинсами. Но я-то уверен, что ремень способен стать даже более близким родственником человеку.

«Мы не ходим хожеными маршрутами, всегда идем своей дорогой».

Клаудио Орчани о бренде, русских мужчинах и о ДНК россиян. Изображение № 1.

 Своя дорога приводит к рождению вещей живых, с характером, говорящих о творческом подходе и художественном чувстве их создателя. А заодно – обладателя. А началось все, как у всех чудаков, готовых рискнуть и имиджем, и средствами. Свой первый ремень Клаудио сделал в качестве пробы буквально на коленке и отнес в ближайший магазин показать владельцу. Ремень понравился. Заказали еще и так далее. Потом захотелось продавать не у соседа, а открыть свое дело.

«В начале пути нашими клиентами были практически все крупные международные бренды одежды. Потом нам самим захотелось стать настоящим брендом, а это предполагало: быть лучше, чем все ведущие раскрученные марки. Не один год ушел на формулирование собственной идеи, того, что мы хотели сказать клиентам нашими ремнями. Мы стали смотреть по сторонам. Вокруг нас – мир. Мир изменчивый, в котором есть и великолепие, и опасность, и сила, и эфемерность. Мир эклектичный. Наш стиль можно было бы определить
как «эклектичный гламур». Стиль, способный жить среди массы других, шлифуясь и выкристаллизовываясь».

о русских мужчинах:

Моей дочери 19 лет, она учится в Швейцарии и дружит со сверстниками из России. Она говорит, что распространенный имидж русских мужчин соответствует реальности: внешне сильные, и даже грубые, а в душе – нежные.

о ДНК россиян:

Русская клиентура великолепно разбирается в качестве. У русских врожденный вкус ко всему красивому и качественному. Я думаю, он был
заложен в вас изначально, просто он дремал, а теперь проснулся. Разгадайте собственный ДНК, покопайтесь в корнях, и все у вас будет хорошо.

«Я, например, типичный райдер»

Клаудио Орчани о бренде, русских мужчинах и о ДНК россиян. Изображение № 2.

 Любой, у кого есть ремень Orciani, знает, что при помощи него можно внести что-то неожиданное и почти личное в свой стиль, или selfstyle, как его называют. Клаудио любит повторять, что создавая коллекцию, адресует ее современным денди.

Но не только. Последняя придумка компании – ремень Rider. Так что, еще и райдерам – людям с характером, неустанным путешественникам
и вольнодумцам. «Я, например, типичный райдер, – говорит Клаудио. К сожалению, сейчас больше райдеров- женщин, чем мужчин. Но в любом случае, это понятие не ограничивается ни временем, ни пространством, ни полом. Я бы сказал, что первыми райдерами в истории были рыцари Круглого Стола. А сегодня райдерами можно считать даже путешествующих…на метро». «Я, например, типичный райдер»

Читать далее

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются