Views Comments Previous Next Search

Как NABA и Domus Academy повлияли на судьбу мировых брендов

01135
Написалstudylab9 февраля 2012
01135

Как NABA и Domus Academy повлияли на судьбу мировых брендов. Изображение № 1.

Выпускники итальянских академий искусства и дизайна штурмуют мир моды и рекламы.

Работа с мировым брендом Nike – это мечта любого графического дизайнера и арт-директора. Для Мишеля Салатти, выпускника академии NABA, такая мечта сбылась. Нет, это не он придумал знаменитый «найковский росчерк». Но зато именно ему предложили разработать дизайн рекламы Nike для спонсорской кампании футбольного клуба «Зенит», а также сборной Испании по футболу для Чемпионата Европы-2008. Благодаря стильной рекламе спортивного гиганта, Мишель привлёк к своей персоне внимание компании Honda, а Музей современного искусства Барселоны MACBA попросил молодого дизайнера разработать рекламу музейного ресторана.

Почему товары в итальянских бутиках выглядят такими желанными? Это заслуга визуального мерчендайзера, который умеет правильно организовать пространство в торговом зале. Выпускник факультета дизайна в NABA Маттео Маджини начинал в H&M и Hennes & Mauritz Italia. Сегодня этот человек отвечает за расположение каждого предмета интерьера на страницах каталога Armany/CASA. Чувство стиля ни разу не подводило Маттео: его интерьеры жилых пространств выставляются в фирменных магазинах Armani в Лондоне, Шанхае, Лиссабоне, Милане, Буэнос-Айресе и других мировых столицах.

Качественная работа дизайнера всегда заметна зрителю, особенно когда речь идет о дисплее любимого гаджета. Жанпауло Туччи получил степень магистра по интерактивному дизайну в Domus Academy и окунулся в разработку веб-приложений, мобильных платформ, компьютерных систем и интерфейсов. Его идеи использовали для своих «аппов» Indesit, Gucci и Sony, а с октября прошлого года Жанпаоло – главный визуальный дизайнер компании Nokia.

Все девушки питают слабость к красивым вещам и ювелирным украшениям. Мартина Грасселини превратила эти две слабости в свою профессию: она окончила NABA по специальности fashion-дизайн и стала главным дизайнером ювелирного бренда Coliac. Мартина любит иронично смешивать в своих изделиях разные материалы, что не лишает их стиля и актуальности. Дизайнер уже успела поработать со Стеллой МакКартни, Жан-Полем Готье и Кристианом Лобутеном, а журнал Vogue включил её в свой гид по молодым fashion-гениям “Vogue Talents”.

Стать следующим героем модных показов и дизайн-каталогов может любой студент итальянских арт-школ NABA и Domus. Для этого необязательно иметь итальянские корни, но жизненно важно верить в успех и любить своё дело. Чем ещё знамениты академии NABA и Domus, какие перспективы даёт обучение в Милане и как поступить в итальянские арт-школы – об этом и многом другом вы сможете узнать на Днях зарубежного образования 11-12 февраля в отеле Арарат Парк Хаятт.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.