Views Comments Previous Next Search

Наталья Водянова стала лицом первого интерактивного клиентского журнал

52669
НаписалФинансовая Группа ЛАЙФ2 марта 2012
52669

Наталья Водянова стала лицом первого интерактивного клиентского журнал. Изображение № 1.

Журнал PRO Life, первый интерактивный клиентский журнал Финансовой Группы Лайф, в популярно-развлекательной форме рассказывает о финансовой грамотности, предпринимательском духе, социальной ответственности бизнеса и стиле жизни. Обложку первого номера украшает лицо Натальи Водяновой. В эксклюзивном интервью PRO Life супермодель рассказывает о своей деятельности в области благотворительности. 

Наталья Водянова стала лицом первого номера PRO Life, потому что олицетворяет ценности, близкие Финансовой Группе Лайф. Успешная карьера и высокая востребованность не мешают ей посвящать большую часть времени помощи детям. Читатели PRO Life смогут узнать о ее жизни за пределами подиума: благотворительном фонде «Обнаженные сердца» (Naked Heart Foundation) и предстоящем благотворительном марафоне в Париже.

Развитие предпринимательского духа у россиян - одна из главных тем издания. Главная рубрика номера - «Бизнес в стиле Лайф». Первый номер поддержали своими «историями успеха» известные предприниматели - рестораторы Айзек Корреа (Montalto, CBBG, Upside Down Cake Café, Black Market) и Игорь Витошинский («Академия», «Семифредо»), лидеры российского интернета Елена Масолова (Groupon Russia, AddVenture), Алена Владимирская (Pruffi) и Гайдар Магдануров (Microsoft Seed Fund). Возможности интерактивного журнала позволят не только прочитать эксклюзивные интервью с ними, но и посмотреть их. Специальный корреспондент ИД Коммерсантъ Олег Кашин рассказывает, почему он предпочитает частные услуги государственным, и как интернет помогает бороться с монополиями в политике и бизнесе.

C 29 февраля первый (мартовский) номер журнала доступен на сайте www.ilovelife.tv

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются