Views Comments Previous Next Search

Французские бренды "впадают в детство"

11557
НаписалKaterina Vrek Oulik Golovina18 марта 2012
11557

Французские бренды "впадают в детство". Изображение № 1.Фотография с сайта http://buro247.ru

Если Карнавал, вовсе не значит, что Бразилия. А вполне возможно, что Париж.
В таком случае вероятно, что даже с большим шиком и стилем.


Несколько дней назад, а именно 10-11 марта, знаменитый парижский магазин Colette вспомнил детство, устроив Carnaval Colette. И таким образом отпраздновал свое 15-летие


Не где-нибудь, а в саду Тюильри (Jardins des Tuileries), в гигантском шатре площадью 43 000 кв.м. собрались знаменитые резиденты Colette. Каждый расстарался во что горазд: Comme des Garçons выставил на продажу фирменные футболки, Uniqlo нарядил гостей в свою весенне-летнюю коллекцию 2012 и организовал фотосет, а Kenzo поставил всех пришедших на ходули. Помимо того, в забавах участвовали Nike, Carven, Lacoste, Clarins, Petit Bateau, Olympia Le-Tan.


В свой ланж пригласили зайти RZA Chambers - бренд и сеть магазинов, которые известный американский реппер RZA создал в сотрудничестве с шведским фешн-брендом WeSC. Потусить с гостями и журналистами забежал и сам RZA, попутно рассказав об открытии нового магазина RZA Chambers в Париже и любимых авторских наушниках.


Дом  Laudrée и французский шоколатье Жан-Поль Эван позаботились, чтобы гости не ушли голодными.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.