Views Comments Previous Next Search

I AM для ITEMS и Модных Недель в МЕГЕ: путь к успеху и советы по стилю

11135
Написалbella goldsteyn28 мая 2012
11135

 

   Рейл с табличкой "I AM" издалека притягивает внимание посетителей шоу-рума ITEMS: актуальные оттенки, необычное сочетание тканей, замысловатый крой. Гости корнера отмечают, что находят в коллекциях бренда принципиально новое, часто смелое, но абсолютно верное решение проблемы своего гардероба: подчеркивать собственный стиль и выражать индивидуальность редко бывает так доступно. 

  Дизайнер I AM, Даша Самкович, рассказала гостям МЕГИ и ITEMS историю создания марки, про тернистый путь к сердцам и гардеробу  модниц, планы на будущее и без каких items на вешалках нельзя начинать лето!

 

I AM для ITEMS и Модных Недель в МЕГЕ: путь к успеху и советы по стилю. Изображение № 1.

Даша Самкович, дизайнер I AM


 

- Как появился бренд I am? История бренда?

Марка была создана в конце 2008 года в Москве молодым дизайнером Дашей
Самкович как экспериментальный проект.

Первая коллекция, разработанная совместно с дизайнером Викой
Самойловой была представлена на Eurasian Fashion Week в Екатеринбурге
и снискала самые положительные отклики местной публики и прессы, и в
тот же вечер была раскуплена моделями и гостями.

Вскоре коллекция вовсю продавалась в Москве на тогда только
зарождавшихся маркетах и первых закрытых шоурумах, луки в платьях I AM
взлетели в рейтингах на иконическом для российской молодеже сайте
lookatme.ru, а весть о новой марке молниеносно распространилась даже
до байеров ЦУМа.

Через месяц дизайнеры открывают студию и шоу-рум и мгновенно реагируя
на спрос, расширяют коллекцию, добавляя новые модели и цвета.
В 2010 году запускается официальный интернет-магазин Iam Store, и I AM
становится первой российской дизайнерской маркой, начавшей прямые
продажи в интернете по всему миру.
Сейчас под маркой I AM выпускается две женские линии: повседневная и
коктейльная, а также линия пляжной одежды. В следующем году готовятся
к выходу и полноценная мужская линия.

 - Какова философия марки?

Хитрый крой, безразмерная посадка, швы в неожиданных местах и
расслабленный, но продуманный силуэт, все это smart casual - основное
направление дизайна бренда.

Трикотажные удобные вещи сочетаются в одной коллекции с милыми
коктейльными платьями, хитро скроенными джемперами, юбками в пол и
аскетичными пальто.

Используемые материалы - тончайший или мягкий объемный трикотаж,
хлопок, однотонный матовый шелк или летящая вискоза, которые
обрабатываются с помощью новых технологий и нестандартной обработки
швов, а также комбинируются между собой в необычных сочетаниях.

 

 - Откуда берется вдохновения для создания коллекций / капсул? Источники?

Очень часто основным источником является ткань. Вокруг какой-то
интересной фактуры может завязаться целая коллекция. Или, например,
приемы с драпировками, когда необычные складки и формы проектируются
только вручную на манекене, тогда коллекция рождается в процессе ее
создания, а не на эскизах. Также под маркой I AM выпускаются
капсульные линии с другими дизайнерами.

 - Какова регулярность выхода коллекций?


Две основые коллекции в год, две коктейльные, и капсульныенапример,
линия футболок или совместные коллаборации с другими дизайнерами.

 

I AM для ITEMS и Модных Недель в МЕГЕ: путь к успеху и советы по стилю. Изображение № 2.

I AM SS`12


 - Накануне 2012 года появилась информация, что бренд "размножается" на несколько линий. Расскажи о них?

Будут и прежняя основная коллекция, линия I AM Lovely - коктейльные
платья, мужская линия и линия бейсик одежды, в основном трикотаж и
футболки, она будет называться I AM Еasy.

  - Героиня бренда I AM, кто она, какая она?


Она разная, поэтому для нее мы и придумали все эти линии. Днем она
может одеть серый трикотажный балахон, вечером блистать в коктейльном
платье I AM Lovely, а выгуливать собаку в свитшотах линии Easy. Она в
курсе всех трендов, при этом обходит клише и не теряет
индивидуальность.

  - Что для бренда значит участие в проекте Mega Fashion Weeks? Как ты оцениваешь проект, его эффективность и перспективы?


Прежде всего, это возможность более широкой аудитории рассказать о
себе. Дать им понять, что пора бросить дурную привычку одеваться в
масс-маркете и обратить внимание на русские дизайнерские марки. Не
стоит бояться, что там дорого. I AM вообще демократичный бренд, а у
таких марок как, например, RUBAN и ARSENICUM есть вторые более дешевые
линии.

 

I AM для ITEMS и Модных Недель в МЕГЕ: путь к успеху и советы по стилю. Изображение № 3.

I AM SS`12

 


 - Каковы тенденции лета 2012?


Как всегда, это цветы, и это летящие ткани, пастельные тона и юбки в
пол. Нам очень нравится тенденция ярких цветов, типа розового или
салатового "электрик". Главная тенденция последних лет - это смешение
женственного и спортивного стиля, которую мы активно используем в
своих коллекциях.

  - Маст-хев лета 2012?


Платье в пол! Только не очень официально-вечернее. Но именно платье! У
вас найдется куча поводов его "выгулять", это и свадьбы, и
презентации, да и просто вечеринки. И как раз если оно не очень
официальное, то будет уместным. Как, например, платье-рубашка в пол из
линии I AM One и принтованное платье в пол из линии I AM Lovely.


  - Совет от I am: как выглядеть на все 100 этим летом?


Свободный пиджак из вареного шелка. И под кеды, и под балетки и с
каблуками. Яркая сумка цвета "электрик". Или забудьте про все
рекомендации и создайте свой уникальный образ сами. не бойтесь
экспериментировать!

 

I AM для ITEMS и Модных Недель в МЕГЕ: путь к успеху и советы по стилю. Изображение № 4.

I AM SS`12

 

За нашими новостями следи на: www.facebook.com/megamoscow

 

И, конечно, приходи к нам в шоу-рум в МЕГА Химки и Теплый Стан! Мы работаем до 10 июня!

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются