Views Comments Previous Next Search

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".

0970
НаписалAlena Khromova3 июля 2012
0970

Дизайнер Ольга Лучанская  - вдохновительница бренда «ELF»,  относится к тем людям, которые никогда не ставят перед собой никаких рамок, свободно меняют образ жизни, сферу работы и страну проживания, -  просто и естественно, как и должно быть.  О настоящей любви к своему делу и о том, как провожать каждый день закат на Бали, в интервью дизайнера Ольги Лучанской.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 1.

    

Расскажи немного о себе: где училась, работала?

 Я закончила университет я в Штатах. Училась на факультете Бизнес Администрирования в Школе Бизнеса в Миссурийском Университете, которая на тот момент входила в топ 5 бизнес школ. Я получила степень бакалавра со специальностью Международный Маркетинг и пошла работать в сферу  HORECA. Еще в Штатах я решила начать свою карьеру в гостиничном и кейтеринговом бизнесе, в нем и осталась на некоторое время. До того, как уехать в Штаты, я два года училась на модельера, но бросила, так как на тот момент был бум бизнес индустрии и получить образование в сфере бизнеса было важно для дальнейшей карьеры. Я не ошиблась. Если бы у меня не было тех навыков, которые я получила, учась в Америке, то открыть свое дело мне, скорее всего, не удалось бы.

Какой была твоя жизнь до переезда на Бали? И почему ты решила это сделать?
Перед отъездом на Бали в течение последних 4 лет я работала в крупной туристической компании в Москве на должности Директора Отдела Маркетинга. Работа была интересной, мы запускали много новых проектов, многие из них очень успешны и по сей день. А затем меня и мужа пригласили работать в кейтеринговую компанию на Бали. Предложение было очень кстати, так как мы как раз обдумывали план “как смыться из мегаполиса”. Все сложилось так, как мы хотели - и проект интересный, и смена места жительства, и новые приключения. Мы вообще большие авантюристы, любим новшества и эксперименты. Ну и,  проработав полтора года в компании,  мы ушли в свое дело.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 2.

Расскажи о своей жизни на острове: как проходит твой обычный день?
Каждый день - это рабочий день. Выходных мы почти не наблюдаем. Заказов много, особенно сейчас, перед летом.
Конечно, выкраиваем свободные вечера для закатов - это святое.  Одно из моих любимых занятий - это провожать закат на пляже с семьей. Это невероятно, я сама себе завидую, что живу посреди такой красоты, ведь у многих нет возможности даже съездить на море. Я ценю, то, что я имею.
Но на расслабление особо времени нет - потом полночи за лаптопом: заказы, звонки, переписки.
Мы любим такой темп и режим работы, мы получаем массу удовольствие от того, что мы делаем. Что может быть лучше, чем режим, который нас устраивает, а любимое дело приносит массу удовольствия. Свое дело нельзя не любить. Именно этот фактор и движет бизнес к его успеху. Иначе, в какой-то момент будет провал.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 3.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 4.

Почему дизайн и производство кожи? Расскажи, как все начиналось.
Еще до университета я училась на модельера, но карьеру в этой области я даже не пыталась строить, в те годы это было не благодарное дело. Это сейчас фэшн индустрия на подъеме и у творческих людей появились большие возможности, чтобы проявить себя на этом поприще, что очень здорово, ведь в нашей стране столько талантов в этой сфере.
Мои творческие задатки томились долго, и в какой-то момент настало самое время на их проявление. Над проектом мы с мужем начали работать еще летом, продумали идею, проанализировали рынок и составили план действий. Было не легко, так как здешнего рынка поставщиков мы не знали и не уверены были с чего начать. Но методом проб и ошибок мы подобрали лучших поставщиков, отработали все схемы работы с частными лицами и с магазинами, запустили рекламу и начали работать. Официально запустились в ноябре.
Почему кожа? Кожа это благородный материал, который никогда не выходит из моды. Сейчас снова становится довольно популярной кожаная одежда: брюки, юбки, сарафаны. В общем мы решили разрабатывать и производить кожаные сумки и обувь для начала и выходить с этим на международный рынок. Вся эта затея оказалась очень успешной, особенно на Американском и Австралийском рынках. Сейчас многие спрашивают, шьем ли мы кожаную одежду. Сейчас мы как раз работаем над этим.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 5.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 6.

Кто носит твои модели? Ты придумываешь дизайн  для кого-то конкретно или просто то, что ты хотела бы носить сама?
В первую очередь, каждая модель - это то, что мне нравится самой. Простые, благородные, но в то же время уникальные вещи. Наши коллекции я называю timeless, ведь такие изделия не выходят из моды. Сумку из любой нашей коллекции можно носить вечно, а балетки вообще уже никогда не выйдут из моды – это как домашние тапочки, must have любого гардероба.
 Некоторые просят разработать для них сумки или обувь на базе того, что предложено в коллекциях. Это мы тоже далаем.
Основные заказчицы – это девушки, любящие добротные вещи, которые будут долго им служить. Большинство заказчиц из США, Автралии, Канады и России. Из Европы поступают заказы, но меньше и, в основном, это небольшие магазины. На первом месте на сегодняшний день США, так как online shopping очень развит в Америке. Это часть их культуры. Конечно, поход по магазинам никто не отменял, но покупать в Интернете дешевле, быстрее и гораздо удобнее, особенно для деловых людей. На 10 заказов примерно 25% приходится на Российский рынок и мы работаем над увеличением показателей, так как видим большой потенциал в Российском рынке.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 7.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 8.

Какие дальнейшие творческие планы, что хотелось бы осуществить?
Планов много. Но не буду раскрывать всех секретов. Одними из основных задач являются увеличение объема продаж в России и странах СНГ и привлечение большего количества небольших магазинчиков и бутиков со всего мира. Мы также хотим увеличить штат, чтобы появилось больше времени для творчества и дальнейшего развития нашего проекта. Планируем открыть представительство в Москве – шоу рум, куда смогут приходить как сами покупательницы, так и представители бутиков.
27 мая исполнилось полгода нашему проекту, за этот срок мы добились огромного успеха. Мы не планируем останавливаться и намерены двигаться  вперед и развивать бизнес. 


Кожаные дизайнерские вещи «ELF» можно приобрести в интернет-магазине авторской одежды wherewear.ru  

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 9.

"Свое дело нельзя не любить. Иначе в какой-то момент настанет провал".. Изображение № 10.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.