Views Comments Previous Next Search

WALKER: рекламная кампания Осень 2012

0929
НаписалNatasha Timoshina2 августа 2012
0929

Жизнь в большом городе – жизнь в движении.

WALKER: рекламная кампания Осень 2012. Изображение № 1.

WALKER: рекламная кампания Осень 2012. Изображение № 2.

Основная идея фэшн-стори – жажда движения. В качестве места действия был выбран Нью-Йорк – олицетворение современного мегаполиса, с его сумасшедшим ритмом и безумной динамикой событий. При такой насыщенной жизни обувь и аксессуары должны быть не только стильными, а и чрезвычайно удобными. Эти две характеристики удается умело сочетать брендам, обувь и аксессуары которых были отобраны для съемок. По сути, они есть квинтессенция всего многообразия марок, представленных в WALKER. На Нем - ботинки Diesel и сумка DKNY (Donna Karan New York), на Ней - сапоги и сумка DKNY. Урбанистичный стиль марки, созданной дизайнером с мировым именем Донной Каран специально для непредсказуемой жизни в большом городе, и авангардный стиль Diesel, который всегда на шаг опережает тенденции, - гармонично дополняют образы современных прогрессивных людей.

Герои рекламной кампании WALKER - cтильные, проактивные личности, которые никогда не стоят на месте. Символ движения в мужском луке – велосипед – эко-транспорт, не вынуждающий тратить время зря в пробках, а двигаться в своем, независящем от общего трафика, темпе. В женском имидже символ движения – парение над излишней суетой и вместе с тем движение к цели с неземной, удвоенной скоростью.

 

Фотограф: Дмитрий Перетрутов

Модели: Екатерина Юспина, Артур Королевский

Идея, графический дизайн: MD Group Production

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.