Views Comments Previous Next Search

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour

31613
НаписалBRAND-IN-TREND Online Store16 октября 2012
31613

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 1.

Итальянский бренд Au Jour Le Jour возник из творческого союза двух молодых дизайнеров - Мирко Фонтана и Диего Маркеса.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 2.

На фото: Мирко Фонтана (Mirko Fontana) и Диего Маркес (Diego Marquez).

Уже со своей второй коллекцией, около года назад, они вышли в финал престижного конкурса «Who Is On Next», проводимым Итальянским Vogue. Сегодня одежду Au Jour le Jour можно найти в лучших бутиках Италии от Рима до Вероны.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 3.

Съемка витрины коллекции pre-fall 2012/13 прошла «сладко»! Макияж в лиловых оттенках и крупные локоны подчеркнули романтизм коллекции.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 4.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 5.

«В такой одежде - легкой, как сахарная вата, и яркой, как леденец, могла бы ходить набоковская Лолита», - рассказывает тридцати­пятилетний Диего Маркес. И стилист решил, что в дополнении к образу органично впишется мороженое, а на съемочную площадку был молниеностно доставлен рожок.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 6.

Мороженое успело подтаять уже на стадии доставки, но любые трудности преодолимы.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 7.

В дословном переводе с французского au jour le jour означает «день за днем». «Каждый день для работы, свиданий и прогулок с друзьями ­девушкам требуется наряд, лишенный банальности. Именно это Au Jour le Jour и предлагает - модели для молодой горожанки, которая уверена, что за следующим поворотом ждет встреча, которая изменит ее жизнь», - утверждает Фонтана.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 8.

Пре-коллекция наполнена узкими плис­сированными юбками, школьными платьями с круглой гор­ловиной и скромными джемперами из кашемира.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 9.

Забавные принты являются отличительной особенностью дизайна. На этот раз их главными героями стали фламинго, гуси и игривые лисы.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 10.

На съёмочной площадке царила атмосфера веселья. И когда мы забирали мороженое, которое выглядело уже совсем не аппетитно, услышали от модели: «Я его уже откусила, ты не можешь его есть!». В студии раздался громкий смех и стало понятно кому же достанется этот лакомый десерт.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 11.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 12.

Дизайнеры уверены что «одна из наших главных задач - поддержать отечест­венную промышленность. И в этом вопросе мы не пойдем на компромиссы, поэтому надпись Made in Italy с ярлычков Au Jour le Jour не ­исчезнет никогда», - утверждают они.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 13.

Снобизм? Быть может. Но судя по головокружительному успеху марки этот дизайнерский патриотизм себя оправдывает. Поклонниками Au Jour Le Jour уже стали такие знаменитые иконы стиля как Валентина Ди Пинто, Кьяра Фераньи, Ева Фонтанелли и Вивиана Вольпичелла.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 14.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 15.

На фото: Валентина Ди Пинто (Valentina Di Pinto), редактор моды Glamour Италия в Au Jour Le Jour.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 16.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 17.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 18.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 19.

На фото: Вивиана Вольпичелла (Viviana Volpicella), ассистент Анны Дело Руссо (Anna Dello Russo) в Au Jour Le Jour.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 20.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 21.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 22.

На фото: Ева Фонтанелли (Eva Fontanelli), редактор Elle Италия в Au Jour Le Jour.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 23.

На фото: Джулия Брандимарти (Giulia Brandimarti), fashion-журналист журнала Inspirer в Au Jour Le Jour.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 24.

На фото: Rachele Comoli, стилист Glamour Италия в Au Jour Le Jour.

Сладкий бэкстейдж. Au Jour le Jour. Изображение № 25.

На фото: Кьяра Фераньи (Chiara Ferragni), известный итальянский блогер (The Blond Salad) в Au Jour Le Jour.

Источник: http://brand-in-trend.ru/blog/detail.php?ID=374902&SECTION_ID=462

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются