Views Comments Previous Next Search

Joseph: история создания и коллекция AW12/13

0649
Написалost_8818 октября 2012
0649

В OUTFIT уже представлена новая коллекция популярного английского бренда Joseph. Кашемировые пальто, шелковые платья лаконичного кроя, яркие меховые жилеты и свободные парки: комфорт и утонченный дизайн повседневных вещей - вот главные составляющие идеологии бренда, которая не меняется вот уже несколько десятилетий. Ниже история Joseph Ettedgui, легенды мира модной индустрии, о том, как создавалась неповторимая атмосфера его мультибрендовых магазинов, а также вырабатывалось направление дизайна его собственной линии. 

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 1.

 

Путь из Марокко в Лондон

Joseph Ettedgui – всемирно известный английский модельер марокканского происхождения и владелец одноименных модных бутиков, который привнес и сделал узнаваемым лаконичный стиль в дизайне одежды, отличающийся четкой геометрией и чистотой линий. Хотя он и не имел специального  образования в данной отрасли,  Джозеф обладал острым взглядом на fashion индустрию, а предпринимательский талант в сочетании с врожденной интуицией, позволяющей предугадывать потребности и желания клиентов, привели его к глобальному успеху и обладанию безупречной репутации. В его магазинах были представлены самые актуальные современные дизайнеры вместе с его линией одежды Joseph, начиная с ранних 70-х.

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 2.

Однако, модный мир ритейла изначально был далек от амбиций его отца, французско-марокканского лавочника. «Он хотел, чтобы я стал врачом или адвокатом», - говорил Джозеф. «В Марокко было пренебрежительно заниматься розничной торговлей».

Родившись в Касабланке в феврале 1936 года, Джозеф первоначально учился там на парикмахера. В 1960 году он и его брат, Морис, приехали в Лондон, где, по его словам, они «влюбились в дождь и печеные бобы». Это было начало 60-х, когда лондонский воздух был пропитан обожанием к Видал Сассун, Мэри Квант и Терэнс  Конран. В 1962 братья открыли парикмахерскую, Salon 33, на King's Road, Chelsea, а через пару лет к ним присоединился их брат, Франклин.

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 3.

Новые горизонты и свитеры от Kenzo

Joseph Ettedgui умел быстро распознавать и расширять новые горизонты, а его любовь к моде превышала даже его увлечение парикмахерским искусством. Это привело его к встрече с еще пока малоизвестным широкой публике японским дизайнеромKenzo Takada в Париже, после чего Джозеф начал продавать трикотаж от Kenzo в своем парикмахерском салоне, превратив его подвальное помещение в магазин в начале 70-х годов. По воле случая, модный редактор The Sunday Times, Майкл Робертс, заметил салон и ему очень понравились, представленные в нем свитера. Он взял их для fashion съемок, которые затем были опубликованы в журнале. К середине следующего дня после выхода свежего выпуска The Sunday Times, весь трикотаж в салоне был распродан. С той поры, коллекции, которые выбирал Джозеф для своего магазина, отображали минималистический и лаконичный европейский стиль.

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 4.

 

Наряду с Kenzo, Ettedgui представил своим клиентам и привил им любовь к таким дизайнерам, как Azzedine Alaia, Helmut Langи Martin Margiela. В 1972 году, продолжая продавать коллекции молодых дизайнеров таких, как Kenzo, Emanuelle Khanh и Jean-Charles de Castelbajac, он открыл свой первый одноименный бутик Joseph в районе Челси, предложив женщинам простые, стильные, безупречной посадки брюки и рубашки, а также превосходную подборку современных и актуальных марок. Его философия была проста: «Весь гардероб не может быть составлен только из дизайнерской кутюрной одежды», - говорил он. «Людям необходимы хорошо скроенные брюки и рубашки, которые они носят повседневно». И он был абсолютно прав, но главное во всем этом – то, как он преподносил продаваемые им вещи. 


Бутик, как объект современного искусства

Использование в своих магазинах элементов hi-tech, хрома и стекла, дизайн которых был спроектирован знаменитым архитекторам Норманом Фостером, сделало их своего рода музеями современного искусства, а каждую вещь в них – объектом современного модного дизайна. В конце 70-х, Джозеф придал своему бизнесу международный статус, открыв бутики Joseph в Париже, Нью-Йорке и Японии.

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 5.

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 6.

Дальновидность и успех империи

Несмотря на успех империи Joseph, он понял, что покупатель хочет нечто другого в шопинге, и в 1997 году, он решил видоизменить свои магазины, сделав их менее «стерильными», добавив большего комфорта и веселья в процесс покупок. «Современные магазины предлагают своим клиентам неменяющуюся схему шопинга», - объясняет Джозеф. «Нам необходимо добавить для покупателя элемент сюрприза, поскольку, магазины должны походить на театральные сцены, где все меняется каждые три месяца». 

Joseph: история создания и коллекция AW12/13. Изображение № 7.

Joseph Ettedgui получил широкое признание в мире моды за его весомый вклад не только в развитие дизайна одежды, но и за созданную атмосферу, в которой коллекции покупались и продавались. Его способность действовать в качестве катализатора, объединяя инновацию и классику в дизайне, создавать уникальную обстановку как для женщин, так и для мужчин,нуждающихся в одежде и аксессуарах не только для особых случаев, но и на каждый день. "Мне нравится одевать людей, а неделать их модными," сказал он. Сознательно или нет, он и в течение трех десятилетий делал и то, и другое.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.