Views Comments Previous Next Search

Покупатели глазами продавцов-консультантов. Современные золушки

81525
НаписалAlexandr Petrov18 октября 2012
81525

Интернет журнал в Одессе - Yourtrend.com.ua

Во время шопинга мы мало замечаем тех, кто делает наше пребывание в магазинах более комфортным. Речь пойдет о стилистах-консультантах. Ведь именно они улыбаются нам даже тогда, когда мы не в духе, именно они организовывают порядок в зале, помогают нам подбирать вещи и создавать приятную атмосферу, когда мы заняты выбором новой вещи. Но, к сожалению, все не всегда настолько замечательно. Порой  попадаются очень невежливые консультанты и даже те, кто позволяет себе хамство. Мы видим продавцов разными: улыбчивыми и мрачными, приветливыми и отталкивающими. А как они видят нас?

Покупатели глазами продавцов-консультантов. Современные золушки. Изображение № 1.

Предлагаю вашему вниманию невыдуманные истории настоящих работников одесских магазинов одежды.

Юля:

Я работаю продавцом-консультантом уже около трех лет.  За это время мне приходилось видеть разные забавные случаи, связанные с нашими клиентами, но один я запомнила очень точно. Это была зимняя распродажа, практически весь товар был уценен до неприличия. Как правило, скидки  -70% можно встретить к концу сейла, когда найти вещь «по душе» становится в разы сложнее, чем в начале. Но, как ни странно, на полочке осталась одна пара обуви. Это были идеальные туфли: красная замша, высокий каблук и при этом удобные, как домашние тапочки. И, если бы они не были тридцать шестого размера, который не подходил ни одной моей коллеге, то я бы сейчас не рассказывала вам эту историю.

Я уже точно и не скажу, сколько было клиенток, которые пытались натянуть их на свои тридцать седьмые, тридцать восьмые и даже сорок первые размеры ног. Каждую огорченную «золушку», я  успокаивала модными шарфиками по низким ценам и прочими вещами, которые все равно не стирали чудесные туфли из их памяти. И вот однажды свершилось чудо. Клиентка примерила туфельку на правую ногу и сразу отправилась на кассу. Но там ее ждал неприятный сюрприз в лице другой клиентки, примерявшей ту же обувь на левую ногу. Итак, у кассы стоят две разъяренные барышни, крепко сжимая тонкими пальцами красную замшу:  у каждой по одной туфле.

Спустя сорок минут мне и моим коллегам надоело смотреть на то, как две недовольные девушки, ни на секунду не упускаю из рук свою находку, бродят по магазину и, как ни в чем не бывало, разглядывают вещи по десятому кругу. Я подошла к одной из клиенток и предложила уступить обувь конкурентке, а взамен пообещала серьезную скидку на любую другую вещь из всего ассортимента магазина. В это самое время другой консультант проводил аналогичную беседу со второй девушкой. Тщетно. По прошествии часа, девушки начали уставать. Первой свою изобретательность проявила клиентка с правой туфелькой в руках. «Я покупаю!» - заявила она на кассе, восхищаясь собственной изобретательностью. «Я не могу продать Вам обувь без пары» - вежливо ответила кассир, чем окончательно убила надежду в глазах клиентки.

Покупатели глазами продавцов-консультантов. Современные золушки. Изображение № 2.


Вторая девушка, которая напряженно наблюдала за этой сценой, внезапно сорвалась с места и за секунду оказалась у кассы. «Отложите мне до завтрашнего вечера!» - Запыхавшись, выпалила она – «Отложить же можно?». «Можно» - ответила кассир, скрывая улыбку. И, скажу я вам, это была победа. Проигравшую девушку мы напоили чаем и сделали скидку на рубашку из новой коллекции, которая даже не была представлена в зале. Принесли со склада и продали досрочно. А что вы думали? Во время распродаж, мы имеем дело не со взрослыми и рассудительными женщинами, а с маленькими девочками, которые всегда должны получать то, что им хочется.

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.