Views Comments Previous Next Search

12I24 ПЕРВЫЙ НЕГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ

845418
НаписалYunna 19 ноября 2008
845418

России появился первый неглянцевый журнал о моде.

12 I 24.

Феномен абсолютно нового авторского проекта заключается, конечно, не только в печати на неглянцевой бумаге, прежде всего – в его

концептуальном наполнении.

12I24 ПЕРВЫЙ НЕГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ. Изображение № 1.

Автор оригинальной идеи журнала и его главный редактор, Максим

Агаханов определил основную концепцию 12I24: «Прежде всего, я и моя команда пытались создать уникальный и актуальный продукт, безусловно,

для искушенного потребителя, для того, кто читает между строк и всегда

находится хотя бы на один шаг впереди времени».

12 I 24- первый российский печатный аналог (не копия!) лучших

независимых журналов о моде и стиле, таких как ID, Tank, Pop и 10

Magazine. Он занимает нишу между дорогими глянцевыми журналами о моде

и недорогими информационными гидами по модному шоппингу. 12 I 24 –

имиджевый проект, представляющий не столько отдельные вещи и адреса

бутиков, сколько актуальные имиджи, цвета, тенденции и новые имена.

12 I 24 – это относительно интернациональный проект, ведь на 80% он состоит из имиджей и только на 20% из текстов. Вместе с тем, он очень

российский – 80% российской моды и только 20% моды мировой. Любой

иностранный критик, не зная русского языка, сможет понять, что происходит с российской модой уже пролистав 12 I 24. «В рамках 12 I 24 я хотел бы вписать российскую моду в международный контекст,

показать, что она не стоит особняком от моды мировой, а скорее

является ее существенной частью. Именно поэтому помимо одежды

российских модельеров в журнале представлена одежда всемирно известных

брендов» – признается Максим Агаханов.

12I24 ПЕРВЫЙ НЕГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О МОДЕ. Изображение № 2.

12 I 24 объединил молодых и при этом самых перспективных российских

модельеров, стилистов и фотографов. Многие из них еще неизвестны

широкой публике и одной из целей журнала стало продвижение молодых

имен на российской арене моды. Поэтому в первом номере 12 I 24

представлены работы, как уже хорошо известного дуэта Александр Рогов –

Натали Арефьева, так и таких пока еще малоизвестных фотографов как Сергей Комаров, Игорь Кен, Катя Русских и Маша Шкода.

Первый выпуск 12 I 24 задуман «Русским Номером». Тема «русскости»

раскроется через 12 самых расхожих составляющих русского стиля, таких

как Русская Зима, Красный или Водка. Причем, каждая из них будет

представлена во вполне нетрадиционной интерпретации: посредством

художественной прозы, дизайнерского коллажа или фото-сессии. Подбор

авторов также впечатляет: Марк Джейкобс и Кевин Керриган, Кео,

российские дизайнеры Макс Черницов, Ольга Ромина и дебютанты.

Отражая основные сезонные тенденции, планируется, что журнал будет

выходить четыре раза в год. Первый номер 12 I 24 можно будет

приобрести в начале ноября 2008 только в магазинах TOPSHOP/TOPMAN.

«Выбор столь точечного и целевого способа распространения журнала

конечно неслучаен. 12 I 24 отвечает основной идее TOPSHOP/TOPMAN быть

на острее моды и активно поддерживать молодых талантов. Это идеальное

сочетание – модный magazine в модном магазине» – комментирует главный

редактор журнала Максим Агаханов.

Рассказать друзьям
84 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.