Views Comments Previous Next Search

C. P. Company Mille Miglia

2711932
НаписалRosh Rosh24 ноября 2008
2711932

Куртка Mille Miglia – эстетика автогонок, ушедшая в модные массы.

C. P. Company Mille Miglia. Изображение № 1.

В нашем мире, все более тесном, события и явления находятся в постоянном взаимодействии, пересекаясь и опыляя друг друга, чтобы породить нечто новое. В марте 1927 года четверо итальянских джентльменов затеяли автогонки между Римом и городом Брешиа. Автопробег, который впоследствии стал ежегодным, получил название Mille Miglia, в переводе с итальянского – «тысяча миль». Обязательным условием участия было наличие спортивной машины с открытым верхом. Именно с открытым – предполагалось, что дождь и ветер не должны смущать настоящего джентльмена.

C. P. Company Mille Miglia. Изображение № 2.

Дистанция гонки Mille Miglia составляла 1000 миль. И первая модель одноименной куртки получила префикс 1000.

Спустя ровно 60 лет, в 1987 году, основатель итальянской марки C.P. Company Массимо Ости, вдохновленный эстетикой этого состязания, создал одноименную модель куртки – Mille Miglia.

Самыми узнаваемыми ее чертами стали автомобильные очки, «вмонтированные» в капюшон, и стек­лышко в рукаве, позволяющее водителю смотреть на часы – реверанс в адрес автомобильного прошлого.

C. P. Company Mille Miglia. Изображение № 3.

В середине 1990-х продукцию C.P. Company освоили главные трендсеттеры того времени, британские футбольные хулиганы, падкие на новые дорогие марки. Эти дерзкие парни создали куртке соответствующий образ – в 2000-е людей в Mille Miglia не пускали в британские бары, безошибочно опознавая по этой куртке потенциальных troublemakers.

Впрочем, это были единичные случаи, потому что с накачанных фанатских плеч модель двинулась в модные массы. Сейчас такие куртки носят работники творческих профессий и те, кто хотел бы таковыми казаться. А в больших универмагах модель Mille Miglia первой пропадает из корнеров C.P. Company. В общем, она стала самостоятельным культом. Не требующим спортивного автомобиля.

C. P. Company Mille Miglia. Изображение № 4.

Дизайнер Массимо Ости, создатель марок C.P. Company и Stone Island, умер в 2005 году.

Изначально компания, в которой работал Массимо Ости, называлась Chester Perry Company. Однако представители марки Fred Perry, озабоченные сходством имен, в судебном порядке вынудили ее сменить название на C.P. Company.

C. P. Company Mille Miglia. Изображение № 5.

В 1957-м проведение гонки было запрещено из-за аварии, в которой погибли два участника и 11 зрителей.

источник: gq

Рассказать друзьям
27 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.