Views Comments Previous Next Search

Новости от эпатажников

101166
НаписалДаша 21 января 2009
101166

Бренд Dolce & Gabbana всегда вызывал у русских людей, если не улыбку, то противоречивые эмоции точно. Причин для такого отношения немало: это- и особая любовь к этой марке людей, сколотивших состояние в России 90-х годов, и повсеместная распространенность мошеннических товаров D&G, и просто твердое убеждение широких масс, что Дольче и Габбана-это круто.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce, Stefano Gabbana) запустили свою первую коллекцию в 1986 году, быстро добились международного признания и ассортимент расширился до трикотажа, белья и принадлежностей. Марка всегда отличалась агрессивной сексуальностью и подчеркнутой нескромностью. В последнее время  у дуэта дизайнеров много новостей. Но - давайте по порядку...

Косметический эффект

Новости от эпатажников. Изображение № 1.

Dolce&Gabbana решили запустить первую косметическую линию под своим именем. Как  рассказывают создатели, разработке декоративной косметики они уделяли ничуть не меньше времени, чем разработке новой коллеции одежды. Каждый предмет в косметической линии  Dolce&Gabbana будет упакован в золотой мешочек, а помады будут ... пахнуть розами! Первая коллекция лаков, теней, помады и пудры, созданных под непосредственным участием Доменико и Стефано, появится в продаже уже весной. Пудра будет стоить около 60 долларов, а лак для ногтей- в пределах 20. 

В фотосессии рекламной кампании приняла участие нынешняя муза дизайнеров- актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). В съемке, которую подготовили фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas, Marcus Piggott), известные серией фотографий Death Valley, Скарлетт предстает перед нами в образе Мерилин Монро со всеми отсюда вытекающими: локоны, красные губы и ногти, густо подведенные глаза. Одета "современная Мерилин" в традиционный корсет Dolce & Gabbana и настолько же идеальна, как ее помада на губах, которая благоухает розой.

Клава, давай!

Еще одна известная личность приняла участие в съемках для круизной коллекции дуэта Dolce & Gabbanа. Ею стала супермодель 90-х Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer). Помимо неё в фотосессии задействованы модели Катарина Макнил (Catherine McNeil) и Марина Линчук (Maryna Linchuk). Среди пережаренных солнцем пожилых обитателей пляжа мы можем увидеть скучающих моделей в их замысловатых нарядах. Как вам кажется- это все изысканно или смешно? Создается ощущение, что дизайнерский дуэт решил еще раз над всеми посмеяться, а более всего-над женщинами. Данная серия фото - это явный выпад против стериотипов и повального ажиотажа на солярий и бронзаторы. Видмо, модельеры призывают нас брать пример с их моделей- быть такими же белыми и свежими. Почему бы не попробовать?

Новости от эпатажников. Изображение № 2.

Новости от эпатажников. Изображение № 3.

Новости от эпатажников. Изображение № 5.

Новости от эпатажников. Изображение № 6.

www.dolcegabbana.it  

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.