Views Comments Previous Next Search

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции

2710371
НаписалИлья Потапов18 февраля 2009
2710371

TONI&GUY известный английский парикмахерский бренд с 43-летней историей. Сегодня корпорация стала всемирной и насчитывает 376 салонов и 24 собственные творческие академии.

Салоны TONI&GUY расположены в самых престижных местах, на самых престижных улицах мировых мегаполисов. Мастера салонов TONI&GUY творят свои неповторимые шедевры в Америке, Японии, странах Западной и Восточной Европы, Австралии, Корее, Новой Зеландии, Сингапуре, России.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 1.

Философия TONI&GUY: прическа поддерживает и заканчивает образ личности. Вся идея состоит в выражении индивидуальности клиента. Учетом его образа жизни, стиля одежды, типа лица и, наконец, мировоззрения. Если глаза выражают душу, то прическа должна отражать личность, ее неповторимость,ее изюминку. Моды сменяют друг друга, а стиль остается, именно поэтому,TONI&GUY уже несколько лет подряд является официальным спонсором London Fashion Week.Постоянными клиентами салонов TONY&GUY являются:Викторияи Дэвид Бэкхэм, Бритни Спирс, Мик Джагер, Стивен Тайлер, Оззи Осборн,Боно (U2), Brad Pitt, Uma Thurman, Jennifer Aniston, Kylie Minogue, Pink

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 2.

Коллекция 2009 года – FLUX. Английское слово "Flux" можно перевести как "поток", но, вместе с тем, словарь выдает и другое значение -"постоянное изменение". Оба эти понятия как нельзя лучше подходят новойколлекции Toni&Guy. С одной стороны, она отражает основные тенденции уличной моды, так сказать "основной поток". С другой, это развитие многих идей, заложенных в предыдущей коллекции KaiZeN 2008года. Но в этой коллекции нет жесткого диктата цвета, все индивидуально и построено на эмоциях. Коллекция ссылается на 20-80-ые года: ранние работы Вивьен Вествуд, образы Бриджит Бордо, Твигги, творчество звезд британской поп-музыки 70-х годов.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 3.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 4.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 5.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 6.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 7.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 8.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 9.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 10.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 11.

Творчество Toni&Guy это всегда модно, но в то же время это коммерческие образы, которые могут использоваться мастерами по всему миру. Но не обязательно копировать и повторять, арт-команда предлагает использовать коллекции как универсальный инструмент для заимствования образов, ассоциаций.Тренды – яркая индивидуальность, подбор образов. Они могут быть мягкими, романтичными, а могут – агрессивными и жесткими.Вдохновение черпается в работах модельеров, музыкантов, моделей,киногероев. За основу берутся не только образы, но и ощущения,текстура.

Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 12.Короткие, агрессивные стрижки, подчеркивающие динамику современной жизни. Мы не предлагаем образ андрогинов, короткая стрижка– это не «под мальчика», она подчеркивает женственность и сексуальность.Toni&guy в 2009 это индивидуальность и эмоции. Изображение № 16.

Toni&guy уже сегодня знает что будет модным завтра...

http://www.toniandguy.com

Рассказать друзьям
27 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.