Views Comments Previous Next Search

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?

205092
Написалbearvodkaballet 20 марта 2009
205092

На днях Fifi Awards ("Оскар в индустрии ароматов") объявил полуфиналистов 2009 года.

Номинация Women’s Luxe:

*** Givenchy Absolutely Irrésistible ***

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 1.

Парфюм, запущенный в продажу в ноябре 2008, позиционируется как "более гламурный и дорогостоящий" по сравнению с другими запахами линейки. Лицом аромата стала Лив Тайлер. В пресс-релизах говорилось о желании показать современную женщину, естественную и красивую, но при этом чувственную и сексуальную. Злопыхатели говорили, что в кампании "много Лив - слишком для того, чтобы аромат стал твоим, а не ее".

*** Burberry The Beat ***

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 2.

Последние годы бренд Burberry старается отойти от чопорности и приблизиться к молодой аудитории, не растеряв собственных "вечных ценностей" вроде клетки и фирменного тренча. Что прекрасно удалось в кампании Burberry The Beat. Лицо - Agyness Deyn. "Настроение аромата - молодое, современное, энергичное, динамичное, экспрессивное, веселое, живое, яркое и одухотворенное", - столько эпитетов назвал сэр Christopher Bailey, креативный директор Burberry. Рекламный текст называл запах "плотским и немного диким" - но по факту, ничего плотского в нем нет. Он молодой, задорный и ясный, абсолютно отражающий настроение рекламы. А она стилистически отсылает к свингующим 60-м и "The Beatles" (достаточно посмотреть на "мужской" вариант рекламы The Beat).

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 3.

Аромат стал молодежным хитом, несмотря на то, что создатели обошлись без популярной клубнично-конфетной темы и сохранили стильный дизайн молочной фляги от Burberry. И если вы хотите популярного ириса, но находите Prada's Infusion d'Iris слишком легким, а Bvlgari's Omnia Amethyste слишком женским, можно попробовать The Beat Elixir.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 4.

*** Chanel No. 5 Eau Premiere ***

Слово №1 здесь - Преемственность. Перевыпуская знаменитые ароматы, Chanel убивает сразу нескольких зайцев: одни получают "не-фруктово-не-цветочный" запах для гурманов, другие знакомятся с современной версией запаха, третьи - радуются Николь Кидман.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 5.

*** Jessica Simpson Fancy ***

Парфюмером, создавшим этот фруктово-карамельный аромат, стал Alexis Dadier (создатель трех ароматов  L'Occitane и двух ароматов Thierry Mugler из Mirror Colleciton).

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 6.

*** Guess by Marciano ***

В описании есть запах пудры наряду с грейпфрутом, жасмином и ванилью. "Описание напоминает мне пьющего ребенка в подгузнике, сидящего в банке варенья" (из форумов). Но в жизни он оказывается лучше и ... многим нравится.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 7.

*** Gwen Stefani Harajuku Lovers ***

5 пластиковых головок на 5 бутылочках с японскими именами.

Насыщенный цветочный Love, фруктово-цветочный Lil' Angel, нежный цветочный Music, ванильная пудра с фрезией Baby и G, мандариново-кокосово-яблочный для гурманов. И Сири Толерод как лицо кампании.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 8.

*** Lilly Pulitzer - Wink, Beachy, Squeeze ***

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 9.

*** Jean Paul Gaultier Ma Dame ***

Опять она. "...мы создали его, чтобы порадовать современную эмансипированную женщину. Эти качества воплощает Муза Агнесс Дейн, стиль которой Готье назвал "стиль гарсон" за короткую стрижку блонд и лук в целом".

Ma Dame, вполне в традициях Gaultier, позиционируется как аромат, разрушающих правила изобретателей моды, не сдерживаемый ни социальными, ни эстетическими табу. От запаха можно было ожидать воспетой андрогинности и гендерной универсальности - но нет, аромат подчеркнуто женский.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 10.

"Так привычно, так небрежно, я тебя поцеловала... муа!"

Ролик снял Jean-Baptiste Mondino на песню Miss Kittin and the Hacker: http://www.youtube.com/watch?v=yzD1HjU4hjY

*** Ralph Lauren Notorious ***

Результат вдохновения загадочными дивами из фильмов Альфреда Хичкока и других актрис из золотого века кино: Ингрид Бергман, Лорен Бэколл и Фэй Дэнэуэй. Загадочный запах создан Оливье Гийотеном (однофамильцем создателя гильотины).

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 11.

Ориентальный, заявленный как аромат для femme fatale, Notorious, скорее, вкусный, "декадентский, пахнущий шоколадом бургундский цветок",включающий ноты черной смородины, розового перца, ледяного пиона, пачули, гвоздики, ванили и ириса.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 12.

*** Estee Lauder Sensuous ***

"Каждая женщина носит аромат по-своему", - решили в Estee Lauder и пригласили для кампании четырех женщин разного возраста: Гвинет Пэлтроу, Хилари Рода, Элизабет Херли и Кэролин Мерфи. Принимая во внимание то, что женские древесные ароматы редко становятся хитами из-за их "солидности" и тяжести, Karyn Khoury, главный вице-президент по разработке парфюмерной линии Estee Lauder, ставила задачу иначе: "Представьте несуществующую деревянную скульптуру и попробуйте взять всю ее гладкость и чувственность и разбавить до состояния флюида, почти как река из дерева - что бы это напомнило?"

В результате парфюм, созданный Annie Buzantian, содержит ноты магнолии, лилии, лепестков жасмина, древесной массы, сандала, черного перца, амбры, мякоти мандарина и меда. Поначалу он похож на многие ароматы Serge Lutens (те же пряные фрукты), но потом становится чуть легче, менее экзотичным - аромат бы лучше подошел на зиму, хотя презентовался летом.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 13.

Парфюм отличается фирменной эстелаудеровской стойкостью. Похоже, что компания возвращается к ароматам, которые понравились бы самой мадам Estee:  глубоким, сочным, бесконечным. Правда, флакон немного напоминает стиль Avon.

*** Shiseido Zen ***

Третья реинкарнация аромата Zen (предыдущие версии выходил в 1964 и 2000 гг.) Во флаконе, разработанном дизайнером Taisuke Kikuchi, воплощена японская комната для чайной церемонии.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 14.

Лимитированная версия Zen White выйдет совсем скоро - в апреле.

*** Juicy Couture Viva La Juicy ***

Заявляется как парфюм для гурманов. В отличие от оригинального Juicy Couture, украшен ярким розовым бантом.

Fifi Awards 2009: кто получит главное «фи»?. Изображение № 15.

Победители 2008 года:

Нишевая новинка: женский Prada Infusion и мужской Giorgio Armani Armani Privé Vetiver Babylone (100 ml стоит  17608 руб.)

Люкс: женский Marc Jacobs Daisy и мужской Dolce & Gabbana Light Blue Pour Homme

Рассказать друзьям
20 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.