Views Comments Previous Next Search

ФАНАТЫ БРЕНДОВ

17711359
НаписалАня Хрусталёва-Гехт21 марта 2009
17711359

Некторые каждый раз заказывают одно и то же, не глядя в меню, - пусть и обедая в разных кафе. У этих людей похожие отношения сложились с одеждой. Они не утруждают себя мониторингом магазинов, потому что и так знают, где смогут найти себе что-то по душе.

Марина, 17 лет, студенткаФАНАТЫ БРЕНДОВ. Изображение № 1."Моему бывшему бойфренду очень нравилась эта фирма, он всегда мне на праздники дарил что-нибудь от Burberry:то кошелек, то ободок, то брелок, то духи. У меня, по-моему, есть все духи этой фирмы, и лосьоны тоже, и всякие там гели для душа. Как-то мы с бойфрендом отдыхали в Италии, и в Риме зашли в бутик. Ему нравится линия Prorsum, а мне не особо. В общем, тогда мы купили мне сумку, но до этого я перемерила пол-магазина, и ничего из линии London мне не пдошло, пришлось ни с чем уйти. На мой XS вообще сложно одежду найти, поэтому я чаще всего закупаюсь за границей, когда отдыхать езжу.Я, когда с парнем рассталась, вернула все его подарки, так что вещей намного меньше стало, сколько их сейчас, даже не знаю. Мне нравится, как клетка смотрится с моей загорелой кожей. Ну и вообще клетка нравится, она хоть и броская, но как-то элегантно и женственно смотрится".

Боря, 14 лет, скейтерФАНАТЫ БРЕНДОВ. Изображение № 2."У меня всё шмотье Nike SB, даже носки. Удобно, круто смотрится. Я сначала просто покупал, а сейчас они меня спонсируют, вот в рекламе снялся...Правда, бывает, что меня в школе за слишком длинную майку ругают. Не знаю, сколько у меня вещей...места в шкафу много занимает, считать лень".

Оля, 18 лет, дизайнер одежды

ФАНАТЫ БРЕНДОВ. Изображение № 3.

"Для меня Ralph Lauren это стиль, простота и качество. С известным логотипчиком появившись хоть на фэшн-показе, хоть среди фанатов футбола я всегда буду в теме. Мама с детства возит из Америки, Франции и т.д. мне шмотки ральфа.Но оценила бренд,когда пошла учиться на дизайнера одежды и стала увлекаться модой.Мне было 14 лет и щас у меня 88 шмоток.Ральф Лорен-это уже легенда моды,он всего добился сам, и тем самым побуждает равняться на него, поэтому для меня всегда вещи RL будут в почёте!".

Игорь,19, журналист

ФАНАТЫ БРЕНДОВ. Изображение № 4.

"Бренды никогда не имели для меня большого значения. Первичен всегда человек, личность, а потом уже вещь, и уж тем более бренд. Как говорят англичане: "she has a persona", так вот, если у тебя внутри есть эта persona, стержень, твоя индивидуальность, то ты будешь выглядеть всегда круто: будь на тебе хоть Бершка, хоть Демельмейстер. Оджеда-это эксперимент, игра, и не более. Вообще, я никогда особо не парился насчет шмоток. Моим первым откровением когда-то стал Эди Слиман, ну когда он только пришел в Диор. Тогда всё и началось... Потом я переключился на японцев. Они казались мне почти все нереально крутыми.Но... в Москве с японскими шмотками туго, а если и есть, то стоят они каких-то просто конских денег. А мне кажется, что тратить много денег на одежду просто неприлично, особеннно парню. И тут я открыл для себя JNBY. У них одежда как раз для тех, кто врубает во всю эту азиатскую тему - в сложный крой, в необычные вещи, порой даже слишком необычные. И за более-менее вменяемые деньги. Здесь этого всегда не хватало. Первая вещь? Даже и не помню точно, наверное,такая огромная странная черная кофта с капюшоном. Да, точно, с этого всё и началось. Я никогда не загадываю насчет покупок. Есть деньги - иду и покупаю. В JNBY всегда что-нибудь можно зацепить. Весной хочется чего-то нового. Может шорты какие куплю. Осталось только ноги подкачать и вперед. Я,в принципе, всё уже сказал про эту марку. Качественно, интересно и приемлемо. Это такой правильный, четкий бренд. Такой азиатский топ-шоп, только круче интересней, ну и дороже. Есть и какие-то базовые вещи, типа маек и кофт, а есть, конечно, и полный пЭшн".

Анна, 21, редактор Vogue.ruФАНАТЫ БРЕНДОВ. Изображение № 5."Я начала покупать Ann Demeulemeester лет пять назад, может быть, шесть. Первой вещью, точнее, первыми несколькими вещами были ремень и длинная белая подвеска с прозрачными каплями. Мне открыла ее подруга, и я буквально 'подсела' на простоту и одновременную сложность ее вещей, ее чистую эстетику. Анн Д для меня - идеальный дизайнер, каждая ее вещь уникальна, ее нельзя ни с чем спутать. Ее одежда невероятно поэтична - черно-белая гамма (изредка разбавляемая ярким цветом, например принтами хризантем из ее сада) строга и абсолютно безупречна, крой всегда подразумевает множество разных вариантов. У нее потрясающее чувство пространства, мою новогоднюю накидку с принтами мы собирали практически час. Отдельного упоминания заслуживает ее обувь и аксессуары - драные сумки, сапоги, босоножки. Купив одну пару, невозможно остановиться - понимаешь, что лучше нее не найти. По крайней мере, для меня. В ближайшее время собираюсь купить третье пальто, легкие брюки, бежевые босоножки из летней коллекции и еще одну шляпу".

Эл, 22, районный уличный мужикФАНАТЫ БРЕНДОВ. Изображение № 6."Я собираю Stussy 9 месяцев !! Мне нравится Stussy потому что их принты увесисты и серьезны, и в то же время в них присутствует какой-то веселый стиль!Я видел много компаний и носил достаточно много уличных брендов, но Stussy зацепили меня своим выдержанным стилем. Насколько они классичны, настолько комичны, и это районная марка!!! Быть собой для меня - это самое главное, и Stussy остаются собой, за это я люблю их!!! Первая покупка Stussy - на Пикнике Афиши 2008 года, июль. И я не смог остановиться, я хотел купить все, но пришлось выбрать лучшее! Последняя-в январе 2009. Я пришел по стандарту и купил 4 футболки, потому что мне нравилось это делать!

Рассказать друзьям
177 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются