Views Comments Previous Next Search

Как в России был создан бренд Profondo Rosso

357126
НаписалКато 21 апреля 2009
357126

Идея о создании своего обувного бренда Profondo Rosso возникла у Насти Сартан во время прогулки по Столешниковому переулку после возвращения из Нью-Йорка. "Я шла и рассматривала московских красоток, думала о кризисе и размышляла, что должно оказаться в кошельке или на карточке, чтобы даже и не думать о новых туфлях", - вспоминает Настя, которая имеет достаточное представление о том, как выстраивать малый фешн-бизнес в нашей стране - она одна из совладелец шоу-рума Ekepeople. Как раз, судя по делам в своем магазине, стало ясно, что несмотря на кризис, желание девушек покупать новые платья и туфли не пропадает. Приходится ли им ради этого голодать - неизвестно, а количество затраченных денег в итоге зависит от предпочтений, вкуса и умения находить.

Как в России был создан бренд Profondo Rosso. Изображение № 1.

В Москве ситуация с «умением находить» совсем не гуманная. Денег нет - считай и туфлей тоже нет. Потому что с дизайном обуви в среднем и ниже среднего сегментах совсем все плохо. Можно постараться и найти что-то интересное в каком-нибудь торговом центре, но бесплатно с "находкой" прилагается вероятность столкнуться с кем-то в той же обуви. "И вот гуляла я и думала, что в Нью-Йорке ведь могут создавать обувь в пределах 200 долларов, да бывает такую, что наденешь, а на улице через одного будут интересоваться, - продолжает вспоминать Настя, - Дальше мой гуманизм не давал мне покоя. Захотелось сделать что-то такое яркое, удобное, из высококачественных материалов с удобной колодкой и не дороже, чем за 4000 рублей. По задумке первым делом стояла цена и исходя из нее уже делалась коллекция".

В Нью-Йорке Настя закончила курсы по дизайну в FIT, затем отправилась в командировку в Гонконг – объездила китайские фабрики, нашла подходящее место с итальянскими технологиями и идеальной системой отслеживания производства. Производство в Китае – это на данный момент самая недорогая, но все-таки очень сложная история. За производством в России просто следить, да и российский менталитет выходит ближе, однако российские технологии с китайскими не сегодняшний день не сравнить – фабрики с владельцами из Гонконга – самый оптимальный вариант.

Вот несколько важных моментов - по мнению Насти - о которых стоит задуматься, на случай, если вы решите запустить свою линию обуви:

- Чтобы отслеживать производство за морями-океанами, надо либо нанимать специального человека/организацию или самому обладать необходимыми знаниями и находиться во время всего производства там, или же утверждать каждый этап по фотографиям и сэмплам через DHL.

- Если пара обуви – это государство, то каблук точно окажется президентом. При производстве своей обуви очень важно сделать для линии эксклюзивный каблук.

- Также must have – это удобная колодка. Поскольку Salvatore Ferragamo проходил курсы по анатомии в Южной Калифорнии, чтобы знать о строении стопы все, то сейчас при создании колодки нет ничего лучше, чем опираться на его опыт или в целом на опыт итальянской люксовой обуви.

- Добиться гармонии красоты и качества при низкой цене на обувь - это сложная задача. Даже стелька должна быть сделана из определенных материалов и никаких более. Конечно, при покупке вряд ли кто-то обращает внимание из чего сделана стелька, но перед запуском собственной линейки перед нами стояла четкая задача – это должен быть продукт, который захочется купить снова и снова.

Так и вышел бренд Profondo Rosso – что в переводе с итальянского означает «глубоко красный», с намеком на искреннюю любовь к России. Первая коллекция лимитированная - всего 100 пар. Сейчас вовсю идет работа над следующей коллекцией и уже составлены списки ожидания на модели из прошлой - что еще раз подтверждает пробелы в обуви для среднего класса в нашей стране.

Рассказать друзьям
35 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются