Views Comments Previous Next Search

ACROИYM – стиль XXI века

344890
Написал .22 апреля 2009
344890

   Время летит с невиданной скоростью, и новое тысячелетие несёт всё больше и больше инноваций и разработок во всех областях и отраслях человеческой жизни, будь то наука, искусство или что-либо другое.

   Не обошло стремление к чему-то до сего момента неизвестному и неиспользованному и моду. Многие дизайнеры нашего времени уделяют большое внимание поискам новых путей в дизайне и пошиве одежды.

   Однако немцы из ACROИYM переплюнули всех своими невероятными идеями!

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 1.

   Но сначала немного истории. Датой рождения компании можно считать 1994 год, когда Михаэла Сахенбахер и Эрролсон Хух открыли свою небольшую дизайнерскую студию в Мюнхене. Сначала они специализировались лишь на сотрудничестве с другими марками одежды, например, Burton, Gravis, Recon/Subware и Massimo Osti Productions, а также на разработке одежды для военных подразделений многих стран мира.

   В 1999 году, разросшись до самостоятельной компании, ACROИYM стали выпускать одежду под своим собственным торговым знаком. Их первым собственным проектом, разрабатываемым на протяжении практически трех лет, стала сверхинновационная куртка-рюкзак под названием Full Mental Jacket, поставляемая в комплекте с руководством пользователя, аудио и программным. Куртка складывается в миниатюрную сумку, расположенную в одном из ее карманов. Сама же сумка разрабатывалась в сотрудничестве с компанией KHS Products, которая изготавливает снаряжение для пограничников и вооруженных сил Германии. Full Mental Jacket вышла ограниченным тиражом. В отличие от обычной куртки, на производство которой уходит 2-3 часа, производство Full Mental Jacket требует не менее четырех дней. Цена куртки составляет около 2000-3000 евро, а купить её можно только в нескольких магазинах по всему миру.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 2.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 3.

   Сейчас ACROИYM выпускают одежду, более адаптированную для повседневной жизни, но не забывая применять в ней свои супертехнологии. Их куртки оснащены встроенными плеерами, телефонами, наушниками: трансформируются в другие модели, имеют множество удобных карманов и выполнены из легких, абсолютно непромокаемых и воздухопроницаемых материалов, что обеспечивает большой комфорт при носке. Настоящим хитом недавних лет являлся блейзер из гортекса, который с легкость трансформировался в куртку.

   Вы можете сами убедиться в функциональности курток ACROИYM, посмотрев это видео: http://www.youtube.com/watch?v=gJJtyOvmYGQ

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 4.

           ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 5.   ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 6.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 7.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 8.

   Помимо курток компания производит футболки, рубашки, свитера, штаны и сумки, которые выполнены в таком же безукоризненном стиле и имеют ряд полезных функций.

   Еще стоит отметить, что один из основателей ACROИYM Эрролсон Хух работал над линейкой Black Label небезызвестной компании Stone Island, а это говорит о многом. Вещи этой линии также отличаются своей практичностью и функциональностью.

    Если говорить о минусах ACROИYM, то на первый план выходит их ценовая политика. Как уже упоминалось ранее, первая куртка этого немецкого лейбла стоит порядка 3000 евро. Деньги, конечно, баснословные. На последующие коллекции цены снизились, однако всё равно вещи ACROИYM остаются практически недосягаемыми для простых обывателей…

   Представляю вашему вниманию несколько интересных моделей из коллекции SS09.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 9.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 10.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 11.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 12.

ACROИYM – стиль XXI века. Изображение № 13.

   Подводя итог всему вышеизложенному, могу сказать, что в кипящей и молниеносно бегущей жизни нашего с вами столетия, в постоянной суете и нехватке времени проживания в мегаполисах, такие вещи - серьезные помощники человеку, ведь, как говорится, "время - деньги", а именно экономия времени, удобство и невероятная практичность - главные цели, которые ставит перед собой ACROИYM.

   В подготовке статьи использованы материалы с http://www.fott.ru и http://www.acronym.de.

Рассказать друзьям
34 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются