Views Comments Previous Next Search

Pop-up-бум

237502
НаписалАня Хрусталева-Гехт30 мая 2009
237502

Кажется, открытие pop-up-store (магазин, действующий строго в течение заранее объявленного времени - как правило, очень недолгого) превратилось в заурядный маркетинговый ход - все равно как какая-нибудь рождественская распродажа. Раньше это воспринималось с куда большим оживлением, но все меняется - трудно предвкушать появление сразу нескольких поп-ап-сторов, пусть даже и с трижды лимитированными линиями. Однако на днях открылось сразу с десяток подобных магазинов (прежде всего Chanel в Podium Concept Store с коллекцией Paris-Moscou). В чем дело?

Дэвид Волкер-Смит, байер Selfridges: "Сейчас даже у самых демократичных брендов по три-четыре якобы "эксклюзивные" линии. При этом мало кому они по-настоящему интересны, люди, как мне кажется, немного устали от нагромождения "лимитированности" и "эксклюзивности". Поэтому поп-ап-стор - единственный способ как-то взбодрить их".

Японский Vogue вместе с Comme des Garçons придумали поп-ап магазин "VOGUE NIPPON and COMME des GARÇONS MAGAZINE ALIVE" к 10-летнему юбилею журнала. Все архи-концептуально, майки с потретами Рафа Симонса, Марка Джейкобса и еще пятерых фэшн-любимчиков, выполненных известными в Японии манга-иллюстраторами, да еще и инсталляция Такаши Мураками "Takashi Murakami – Magical Princess".

Pop-up-бум. Изображение № 1.

Hermes на днях отпраздновал открытие pop-up-store в Хэмптоне (Англия). Руководство бренда говорит, что у этого магазина более демократичный дух, чем у остальных 22 бутиков марки. Помимо одежды и обуви в сторе продается белое седло в единственном экземпляре.

Pop-up-бум. Изображение № 2.

А вот что думает Элис Деллал, лондонская socialite: "Открывая поп-ап магазин, бренд получает дополнительную поддержку в прессе. Это стимилирует продажи".

Louis Vuitton уже попробовали свои силы зимой, когда делали поп-ап шоп в Токио по мотивам совместной коллекции с Рэи Кавакубо из Comme des Garçons. Летом они обещают повторить то же самое, а через месяц запустится поп-ап магазин в Бруклине, как бонус к выставке Такаши Мураками.

Pop-up-бум. Изображение № 3.

Тони Вендор, стилист американского Harper's Bazaar, счтает, что "редко какие коллекции распродаются полностью, особенно обидно, когда остается что-нибудь громкое и яркое. Такое в аутлет не отправишь - выглядит чересчур last season. А поп-ап-стор заставляет покупать не глядя, а то мало ли, закончится".

Через две недели откроется поп-ап-стор Zero + Maria Cornejo чилийско-американского дизайнера Марии Корнео (кстати, ее вещи есть в ЦУМе и James) в парижской Brachfeld Gallery. Там же пройдет и ее выставка. Это будет первое хоть сколько-нибудь самостоятельное пространство Марии в Париже.

Pop-up-бум. Изображение № 4.

 Британский дизайнер Аня Хиндмарч открыла поп-ап-ларек в собственном магазине: на протяжении всего Chelsea Flower Show у нее в бутике можно будет купить сладости на любой вкус.

Pop-up-бум. Изображение № 5.

Wood Wood и Vice Magazine открыли поп-ап магазин в Вене. Там будут (помимо собственно бренда) Jeremy Scott, Head Porter и Peter Jensen, а также фото-выставка Питера Беста “True Norwegian Black Metal”. Все это - по случаю девятого Фестиваля Моды и Искусств в Вене.

Pop-up-бум. Изображение № 6.

Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются