Views Comments Previous Next Search

Стокгольмский синдром Julian Red

136787
НаписалLe Store10 июня 2009
136787

Когда мы произносим словосочетание скандинавский дизайн первое, что приходит в голову - это, конечно же, Швеция. Именно здесь сосредоточено такое количество всевозможных дизайнерских марок одежды, что голова идет кругом. Как грибы после дождя в конце 90-х и в начале 2000-х здесь появились дизайнерские марки, который в одночасье стали визитной карточкой Швеции и до сих пор держат руку на пульсе моды. Один из таких брендов - Julian Red.

Стокгольмский синдром Julian Red. Изображение № 1.

История

Шведский бренд Julian Red основан дизайнером Мэттиасом Линдом в 2003 году. Взяв в качестве названия бренда имя одного из главных героев романа "Меньше, чем ноль" культового писателя 90-х Брета Истона-Эллиса, Мэттиас хотел использовать саморазрущающую сущность характера героя в создании линии одежды. Первая коллекция, состоящая из денима - джинсы с высокой талией, зауженного и, наоборот, мешковатого кроя, приглушенных цветов и с эффектом многократной стирки - в миг сделала Julian Red популярным брендом не только в своей родной Швеции, но и по всему миру. И вскоре джинсы Julian Red уже носили на себе музыканты из нью-йоркской группы The Rapture, напевая на сцене незамысловатый мотив сверхпопулярной в то время песни про ревнивых любовников... Развивая свою безграничную любовь к дениму, Мэттиас вместе со своей партнершей по бизнесу дизайнером Анной Бандгрен, спустя несколько сезонов направили энергию от неожиданно возросшей популярности в нужное русло и вскоре помимо мужской линии представили и полноценную женскую коллекцию.

Стокгольмский синдром Julian Red. Изображение № 2.

Вдохновение

Мэттиас и Анна, дизайнеры марки, утверждают: "Julian Red - концептуальный бренд и каждая коллекция есть результат наших совместных исследований всевозможных явлений современности. Нас вдохновляет, к примеру, эпоха эйсид-хауса конца 80-х, Манчестер и клуб Hacienda; искусство фотографии и фильмы Андрея Тарковского; естественность природы и шведский деревенский быт, - то есть все то, что окружало и окружает нас сейчас. Помимо этого, к созданию каждой коллекции мы приглашаем различных персонажей из мира искусства - графиков, художников видео-арта, музыкантов - то есть людей далеких от мира моды. Вместе мы придумываем новую коллекцию - от главной идеи до выбора материалов и цветовой палитры. Мы хотим, чтобы их видение творческого процесса помогло нам подчеркнуть всю сущность нашего бренда."

Стокгольмский синдром Julian Red. Изображение № 3.

Качество

"Качество материалов очень важно при создании очередной коллекции и это одна из самых важных составляющих процесса. Мы постоянно находимся в поиске лучших тканей и стараемся как можно больше использовать в работе органический, полностью естественный материал вроде японского и американского денима и чилийского хлопка." Кроме того, дизайнеры уделяют важное значение и продвижению – так, каждый сезон, Julian Red представляет сайт, польностью посвященный новой коллекции, настоящий арт-объект.

Будущее

Начиная с осени 2009 Julian Red запускает еще одну линию под названием Julian! Julian! Julian! - это мужская и женская коллекция, преимущественно из денима и трикотажа неброских, спокойных тонов, более демократичная по цене и материалам, нежели основная линия Julian Red.

Стокгольмский синдром Julian Red. Изображение № 4.

Сегодня одежду Julian Red можно встретить в таких магазинах как OAK в Нью-Йорке, Storm в Копенгагене, Aplace в Стокгольме и Isetan в Токио. В России Julian Red представлен в интернет-магазине Le Store

Стокгольмский синдром Julian Red. Изображение № 5.

Официальный сайт марки, где также можно посмотреть предыдущие коллекции - http://www.julianred.com/

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются