Views Comments Previous Next Search

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2

326620
НаписалАня Хрусталева-Гехт16 сентября 2009
326620

Инга и Юля Витряченко - хозяйки и байеры магазина 'Twins Shopp' в клубе 'Солянка'

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 1.


Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 2.

В первую очередь мы хотели бы всех поблагодарить - это  наш первый опыт ведения колонки, и поэтому ваши комментарии в поддержку для нас очень важны. Нам ценно мнение каждого, каким бы оно ни было - положительным или отрицательным и очень приятно, что есть отзывы - значит, колонка не оставляет равнодушным. А также очень хотелось, чтобы у нас с читателями установилась обратная связь - задавались какие-то вопросы и делались предложения.

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 3.

Вспоминая наше первое знакомство с магазинами винтажной одежды, то нас многое смутило, мы подумали: "М-м-м, какой странный запах!". А сегодня мы их обожаем, нам нравится просто приходить туда, пусть даже ничего не покупать, искать, смотреть, выбирать что-то себе по душе. Юля, например, очень любит свои красные брюки из магазина 'Фрик-Фрак' (ул. Шаболовка, д.25, к.1). Они всегда поднимают ей настроение, ей нравится их цвет и форма. Про этот магазин нам рассказал Боря, который работает у нас, и впервые мы оказались там, когда нужно было купить платье в стиле 50-х годов для вечеринки 'Woogy Night' в Солянке. Мы стараемся почаще туда заезжать - во 'Фрик-Фраке' работают милые ребята и теплая атмосфера, а из вещей, которые мы покупаем там, создается очень гармоничный микс с одеждой из европейских винтажных магазинов, с чем-то из нашего магазина, с чем-то из Topshop.

 Сегодня мы прочитали  на лукэтми пост о винтажной  одежде, и в комментариях кто-то написал, что некоторые люди не покупают винтаж только потому, что эти вещи надевал до тебя какой-то, возможно, даже не очень хороший человек. Мы никогда об этом не задумываемся - если видим вещь, то сразу понимаем, что она наша, что ни у кого такой больше не будет, что в ней хорошо и комфортно, что с ней можно составить какой-то интересный микс. Такую одежду можно выбирать только по ощущениям - не нужно ни о чем думать, в случае чего всегда есть стирка и химчистка. Если человек задумывается о чем-то неприятном, то ему не стоит вообще покупать ничего винтажного. Нам же кажется, что прелесть таких находок, в их неповторимости, индивидуальности, истории. Если вещь сохранилась, значит, ее носил хороший человек, который любил ее и берег, сегодня об этой вещи заботится кто-то другой, а потом, может быть, ее полюбит кто-то еще.

Также недавно мы обнаружили замечательный магазинчик 'Винтаж-Х' - он находится совсем рядом с  Солянкой (ул. Забелина, д.5). Если во 'Фрик-Фраке' мы покупаем одежду, то туда заходим за украшениями - брошками, клипсами, серьгами. В этом магазинчике продается еще и одежда, но, как только мы там оказываемся, то сразу чувствуем себя сороками - настолько большой выбор бижутерии там, причем все очень интересное и красивое, и много вещей в единственном экземпляре. Если говорить об украшениях, то бриллианты и другие драгоценные камни - это совсем не наша история. Может быть, через много-много лет мы и захотим их носить, или будет случай надеть  на какой-нибудь торжественный вечер, но пока нам все-таки гораздо больше нравится необычная бижутерия. Раньше мы покупали сережки в Topshop (которые там больше не продаются), или в Accessorize, но тогда была вероятность встретить кого-нибудь в точно таких же, а сейчас этого нет. 

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 4.

В Москве мы, к сожалению, знаем не так уж много винтажных магазинов - куда больше, например, в Лондоне. Может быть, кто-нибудь из вас посоветует куда стоит заглянуть? Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 18.

И вот в этом прекрасном  винтажном магазинчике мы купили очень красивые клипсы - они подойдут тем, кому нравится бижутерия. Сейчас почему-то клипсы очень мало носят, хотя, как нам  кажется, это очень необычная  ретро-история, напоминающая о 70-х.

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 19.


Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 21.

Мы много путешествуем, и знаем, что остановиться всегда хочется в необычном месте, и за небольшие деньги. Найти такое место, если едешь куда-то впервые, очень сложно, поэтому мы хотим поделиться отелем в Антверпене. Наша подруга Анжелика Пашбек посоветовала нам дизайнерский отель 'BB-Antwerp'. Он располагается в старинном здании, и все комнаты в нем по-разному называются и каждая по-особенному оформлена, мы, например, жили в комнате 'Victoria&Vicky'. Отель очень уютный - у нас возникло ощущение, что - это наш собственный дом, или еще лучше, что мы в гостях у своей бельгийской бабушки. Люди, которые там работают, гостеприимные и заботливые - узнав, что у нас есть свой магазин, они посоветовали нам сходить на выставку Мартина Маржелы. Уходя куда-нибудь, мы даже не закрывали дверь своей комнаты - настолько тепло и по-домашнему там было. 

При выборе отеля нам  совершенно не важно количество звезд  или интерьер от какого-нибудь знаменитого  дизайнера - главное, чтобы цена не была неоправданно высокой, комфортная атмосфера и чтобы не возникало ощущения 'Зачем я сюда попал?'. Поэтому мы будем стараться и дальше рассказывать о хороших местах в Европе.

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 22.


Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 32.

В прошлый четверг мы побывали на лекции Клэр Лопман в ЦУМе - она преподает фэшн-дизайн в Британской Высшей Школе Дизайна. Было бы здорово, если бы такого рода  лекций проводилось больше, чтобы на них обсуждались важные вопросы - как, например, был затронут вопрос отличия российской индустрии моды от английской. Разница, конечно, огромна и очевидна, но нам хочется верить, что все меняется к лучшему. Москва меняется, каждый день появляется что-то новое, и здорово, что существует выбор, где можно получить хорошее фэшн-образование, не выезжая за пределы России. В наше время такой возможности не было, и мы по-хорошему завидуем ребятам. Даже если не все добьются успеха, все они получат колоссальный опыт. Даже, пожалуй, если бы все становились известными, не так интересно было бы стремиться к этому.

Также нам было приятно  услышать Макса Черницова, который  рассказал об обратной стороне медали - о том, как сложно сейчас с производством  и с тканями. В любом случае, нам кажется, нужно верить в лучшее, объединяться с единомышленниками, делать так, как подсказывает тебе сердце, двигаться вперед пусть даже и небольшими шажками.

Еще совсем недавно при упоминании слов "Москва" и "Россия" все боялись, а сегодня ощущается интерес к нашей стране. Наша подруга дизанер Анжелика Пашбек, к примеру, живет в Мюнхене, и этим летом она отдыхала в Москве и Петербурге. Когда мы бываем в Европе на выставках, очень многие, узнав, что мы из Москвы, реагируют очень доброжелательно и с интересом.

Нам кажется, что лекции - это очень важный и нужный формат, и нам бы хотелось самим организовать круглый стол для молодых дизайнеров, может быть, позвать кого-то из Лондона, и обсудить с ними текущие проблемы.

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 33.

На выставке 'Rendezvous' в Париже, мы обратили внимание на марку косметики "Uslu Airlines". Дизайнер марки Фериде Услу начинала как визажист, долго работала с разными журналами, а потом разработала собственную линию косметики. Мы очень жалеем, что не попробовали на выставке интересное устройство: ручка с приделанным шлангом и контейнером, заполняющимся тональным средством, которое распыляется на лицо. Из-за невидимых частиц тон получается очень ровным и естественным, что для нас очень важно, поскольку в повседневной жизни мы почти никогда не красимся. Такие же приборы есть и для макияжа губ и глаз. Также нам очень понравились лаки для ногтей - на выставке было представлено невероятное количество оттенков, просто разбегались глаза. Мы даже хотели продавать лаки у себя в магазине - это очень милая штучка, которую каждый себе может позволить, - но столкнулись с проблемой сертификации, и идею пришлось отложить. Сейчас Фериде Услу  сотрудничает с компанией Reebok,  и в марте 2010 года ожидается выпуск новой модели кроссовок с необычным узором, который будет светиться в темноте.





Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 34.

Как вы заметили, мы очень часто упоминаем Анжелику Пашбек, пожалуй, необходимо рассказать о ней. С немецким дизайнером Анжеликой мы познакомились довольно давно, 3-4 года назад, и она - один из наших любимых дизайнеров. Анжелика разрабатывает две линии одежды. Одна из них - называется "Fummel+Kram", и в ней используется много ручной работы, вышивки, все вещи производятся в Индии. В основном это шарфы-арафатки, которые вручную вышиваются несколькими мужчинами одновременно, и майки, но в следующей коллекции ассортимент значительно расширится, что радует. Ее шарфы очень узнаваемые, можно сказать, даже знаковые - каждый раз, когда мы в них, например, едем на выставку, нас спрашивают: "О, это же Анжелика Пашбек?". А вот например в Москве, когда проходила Неделя Моды Cycles&Seasons, на лекции Сирила Дюваля мы познакомились с байером и арт директором Colette Сарой, увидев на ком то из нас шарф, сразу отметила, что это Анжелика и сказала, что такие же продаются и у нее в магазине. 

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 35.

Другая линия - это "Angelika Paschbeck". Все вещи этой линии отшиваются в Германии, прекрасного качества и отличного кроя. Их можно носить каждый день, что мы с радостью и делаем. Сейчас нас связывает не только работа, но и дружба.

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 41.


Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 45.

Осенью погода неизбежно  будет портиться, но все мы хотим  выглядеть красиво. Поэтому мы хотим рассказать про марку Lowie, которой руководит дизайнер Бронвин Лоуэнталь. Она очень любит путешествовать и увлекается винтажной одеждой. Бронвин родилась в Великобритании, затем, когда ей было 3 года, переехала в Австралию, а потом вернулась обратно в Лондон. Долгое время Бронвин работала на Бена Шермана, получив огромный опыт, она уехала в Турцию, впечатлилась яркими красками, традициями ручной работы и какими-то национальными деталями, и по возвращению в Лондон, в 2002 году, основала собственный бренд. Бронвин всегда выбирает очень качественную шерсть и пряжу, при этом она использует ее различные виды. Марка Lowie специализируется на трикотажных вещах - это и одежда, и аксессуары. Мы хотим особенно выделить головные уборы и перчатки, варежки и митенки. Как утверждает сама дизайнер, лучше больше заплатить за ручной труд, но в итоге получить очень качественную вещь, сделанную с теплотой и любовью. Многие ее вещи выглядят совсем как винтажные - нам, например, очень нравятся милые варежки и шапка с маленькими куколками. 

Колонка Юли и Инги Витряченко: выпуск 2. Изображение № 46.

Рассказать друзьям
32 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются