Views Comments Previous Next Search

Алло, мы нашли таланты

427402
НаписалАня Хрусталева-Гехт9 октября 2009
427402

Помимо официального объявления об уходе Мартина Маржелы из Maison Martin Margiela, наджопников и корсета для беременных Jean-Paul Gaultier и схожести коллекций Balmain и Balenciaga, на только-только закончившейся Неделе Моды в Париже можно было обсудить еще и результаты кадровых перестановок в Celine, Nina Ricci и Vionnet.

Под впечатлением от удачной курортной коллекции Celine, сделанной Фиби Фило, и первую сезонную коллекцию бренда с бывшим главным дизайнером Chloe в должности арт-директора ждали с нетерпением - и не зря, если верить в меру хвалебным рецензиям (1, 2).

Celine Resort 2010:

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 1.

Celine SS 2010:

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 39.

Вполне себе резонансной стала рокировка и в Nina Ricci - дебютную коллекцию в должности креативного директора бренда показал Питер Коппинг,  раньше ассистировавший Марка Джейкобса в работе над женскими коллекциями для Louis Vuitton). Трудно, конечно, кого-нибудь впечатлить после незабываемых прощальных ботинок Оливье Тискьенса, которые он придумал как дверью хлопнул. 

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 61.

Однозначного мнения пока не сложилось: пока WWD всерьез считает, что Коппинг способен поправить шаткую финансовую ситуацию бренда, редактор Vogue.ru Анна Фрост возмущенно сокрушается из-за перемен в собственном блоге.

Nina Ricci SS 2010:

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 68.

И чуть менее заметное должностное изменение: Родольфо Паглялунга (когда-то работавший над женскими коллекциями Prada, а потом Romeo Gigli) принялся воскрешать Дом Vionnet, основанный французским модельером Мадлен Вионне. Она придумала крой по косой, адаптировала античные тоги для современного ей Парижа и придумала еще много всего другого. Возродить бренд намеревались аж с 2000 года: в 2003 пригласили Маурицио Пекораро (но из-за войны с Ираком не сложилось), в 2006 позвали Софию Кокосолаки, а через два сезона ее заменил Марк Одибе. И вот - снова рокировка. Как пойдет дело, прогнозировать трудно; единственный пока козырь Madeleine Vionnet - мощный исторический бэкграунд, главное - вытащить его в нужный момент. То же касается и Дома Irfe, который тоже собрались встряхнуть в этом году. Раз на раз не приходится - когда-то тоже работавшему с перебоями Balenciaga, к примеру, большего успеха и не пожелаешь, а вот у недавно снова затрепыхавшихся Ossie Clark и Biba дела идут как-то вяловато.

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 90.

Повторенье - мать ученья, поэтому не будет лишним напомнить: у Emanuel Ungaro тоже новый человек в команде, и это не кто-нибудь, а Линдси Лохан. Предвзятое отношение к непонятно чем занимающейся (упражнения с веселящими препаратами не в счёт) вроде бы актрисе обусловило и категоричную оценку самой коллекции, хотя, строго говоря, в лаконично скроенных платьях насыщенного цвета (и яркость - это единственное их излишество) нет ничего чудовищного.

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 118.

 Сильно смущает другое - чрезмерная сосредоточенность на сердечках. 

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 119.

Такие смешливые аппликации были бы более уместны на футболках для девочек младшего школьного возраста. С другой стороны, Miu Miu и Yves Saint Laurent также не побрезговали ребяческими рисунками - но у них вышло куда деликатнее.

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 121.

Лучше всех о Лохановском дебюте высказался Джамбаттиста Валли, креативный директор Emanuel Ungaro до 2004 года: "Актрисе положено быть актрисой, дизайнеру - дизайнером. Это их профессии, и каждый должен концентрироваться на чем-то одном. Я, например, выбрал путь дизайнера". Кстати, за месяц до назначения Лохан последний креативный директор бренда, Эстебан Кортазар, возмутился намерениями руководства нанять Линдси и уволился.


Бонус: те, кому было интересно читать до конца, наверняка наберут максимально возможное количество очков в тесте 'Насколько хорошо Вы соображаете в моде?'

Еще один бонус вдогонку: кое-кто как в воду глядел: не прошло и суток, а главный редактор LOVE Кэти Гранд (неудивительно!) и стилист Франческа Бёрнс уже щеголяют в неоднозначной обуви Louis Vuitton (Jak&Jil)

Алло, мы нашли таланты. Изображение № 129.

Рассказать друзьям
42 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются