Views Comments Previous Next Search

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10

44230
НаписалSergey Sharagin-Gaudier17 октября 2009
44230

Не для кого не секрет, что витрина - это важное средство позиционирования бренда на рынке. Оформление витрин - это большое искусство, на которое уходит много времени и сил дизайнера, цель которого создание яркого и запоминающегося образа. Многие именитые бренды при оформлении своего "лица" исходят из общей идеи представленной коллекции непосредственно в магазине, иные привлекают к оформлению известных художников, дизайнеров, актеров и режиссеров.

Лучшее оформление витрин сезона осень-зима 09/10.

Galeries Lafayette Paris - это не только крупнейший магазин Франции, представляющий на своей площади самые известные Дома, но и пожалуй один из самых креативных магазинов, оформление витрин в котором не поддается какому-либо описанию или логике. Присутствие большого количества людей в галерее связано не столько с обновлением сезонных коллекций марок, сколько с новым оформлением витрин.

В сентябре 2009 года к оформлению витрин Galeries Lafayette был привлечен режиссер с самым психоделическим и интеллектуальным мировоззрением Дэвид Линч, который ни на шаг не отошел от своей авторской стилистики. "Женское влияние" - тематика для размышления при оформлении, выбранная культовым режиссером. Основными элементами являются абстракция и конечно же женщины.

Сам Линч комментирует получившийся результат следующим высказыванием:

"Для меня данные витрины подобны шкатулкам, открытие которых оставляет место в воображении для магического сна."

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 1.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 2.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 3.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 4.

 

Barneys New York BEVERLY HILLS

Для Barneys ключевым моментом в оформлении витрин стали разнообразные багетные рамы на потолке, стенах и полу, в "заключении" которых находятся манекены, древние черепа, бестелесные пластиковые части тела, антиквариат и старинные военные шлемы. Основная идея оформления - столкновение времен разных эпох. Barneys пожалуй единственная марка, которая всегда знает как правильно и креативно сделать заявление о том, что мода - это часть искусства.

 Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 5.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 8.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 9.

 

ISETAN Tokyo

Основная тема, выбранная маркой ISETAN при оформлении витрин, звучит как Kiss The Earth. Сюрриалистический твист празднования сбора урожая с игривыми овцами, тюками сена, созданными из измельченной макулатуры. Изобилие в оформлении натуральной древесины и соломы поддерживают модную тенденцию создания изделий из натуральных тканей, изготовление которых не принесло вред окружающей среде.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 10.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 11.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 12.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 13.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 14.

 

 PRINTEMPS Paris

Осенняя тема марки PRINTEMPS посвящана теме аксессуаров и звучит как Accessoires Absolus (Absolute Accessories). Чучела животных, ветви деревьев передают ощущение экзотической природы. Использование таких цветов как жемчужно-бирюзового, фиолетового, охры усиливает ощущение тропического леса, а бежевые тона - пустыни.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 15.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 16.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 17.

 

LANVIN Paris

Как и всегда, бренд LANVIN порадовал своими витринами. В каждой витрине вы увидите людей-манекенов "после вечеринки" и хаос, который их окружает. Также особое внимание уделино котам НА аксессуарах и В аксессуарах марки.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 20.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 21.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 22.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 23.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 24.

 

 TOPMAN London

В этом сезоне марка TOPMAN черпает вдохновение из Salford Lads Club клуба для мужчин, созданного более 100 лет назад в местечке Salford, Северной Англии, переименованного брендом в Topman Lads Club.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 25.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 26.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 27.

 

 DIESEL Paris

"Woman make the world go round" и "Girl Power" - это тематика марки DIESEL, которая уже наделала много шума и неоднозначных отзывов об оформлении. Женщины-манекены держат у руках поводки, на которые привязаны мужские фигуры в трусах с кормом для собак.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 28.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 29.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 30.

 

 BERGDORF GOODMAN New York

Самые модные витрины, помеченные наклейкой Vogue Extreme Beauty, представленны в мультибрендовом магазине BERGDORF GOODMAN в Нью-Йорке. На манекенах отображены последние тренды с показов как в одежде так и в аксессуарах от Louboutin до Ann Dmeulemeester.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 33.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 34.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 35.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 36.

Visual Merchandising Best Off Fall-Winter 09–10. Изображение № 37.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.